Размышления вольного социолога (sapojnik) wrote,
Размышления вольного социолога
sapojnik

Феномен Медведева

Если какой тугодум до сих пор еще не понял, пойдет ли Медведев на новый 6-летний срок, события последних дней должны были бы рассеять последние сомнения. Естественно, нет! Каким бы тупым ни был наш нановеликан, он все ж должен бы понимать: поведение во время такого катаклизма, как нынешний "огненный вал" - его последний шанс заявить о себе перед основной массой россиян.

Вместо этого мы видим, что "борется" с пожарами исключительно Путин: он весь вечер и все дни на арене, то бишь на экране, он мечется по стране, обещает погорельцам златые горы, "дает разгон" чиновникам и вообще, едва ли не бросается в пекло с брандспойтом. Насколько вся эта пиар-активность председателя правительства реально ПОЛЕЗНА - вопрос спорный, но это уже ДРУГОЙ вопрос.

Во всяком случае, именно на фоне активности Путина (совершенно оправданной с политической точки зрения) Медведев являет наиболее разительный контраст. Он не делает практически ничего - что, безусловно, означает его полную смерть как перспективного политика...

Хотя - а жил ли он как политик?

С этой точки зрения, как ни крути, но нельзя не восхититься Владимиром Владимировичем. Все, ведь абсолютно все - и друзья, и враги, и поклонники, и ненавистники - все в 2007 году были абсолютно уверены, что такого человека, как Дмитрий Анатольевич Медведев, человека ВООБЩЕ БЕЗ АМБИЦИЙ, Путин найти не сможет. Просто потому, что такого не существует в природе.

Однако Путин пошел наперекор всем - и нате! Он-таки его нашел!

Вспомним 2007й. Главный вопрос, который волнует весь политбомонд - пойдет Путин на третий срок или нет. Одни с горечью, другие с воодушевлением сходились на одном - пойдет! Лишь отдельные безумные головы выдвигали гипотезу - мол, а не может ли ВВП выдвинуть этакую "прокладку", "временного преемника", пересидеть 4 годика, дабы соблюсти формальности? Но на фантазеров шикали, и они замолкали, пристыженные, сами не понимая, как они могли ляпнуть такую несуразицу.

Ведь всякий понимал, что пост Президента РФ - это ТАКОЙ пост, который разбудит амбиции и в каракатице. Практически ничем не ограниченная власть, огромные полномочия, 140-миллионная страна у ног! Что хочешь, то и делай: премьера - одним щелчком, парламент - одним пинком, губернаторов - вообще как щенят, в одном корыте! Сегодня возвысил - завтра посадил в тюрьму, и никто тебе не указ! Наоборот - это ты всем Указ!

Какой же дурак отдаст "подержать" шапку Мономаха?!

То есть вроде ежу было понятно: посади в это кресло смиренного инока - он назавтра же, того и гляди, выйдет на площадь Наполеоном, прикажет отливать свой профиль в бронзе. И ведь кинутся отливать! Какая тут может быть "прокладка"?! Спасибо Борису Николаичу, придумал Конституцию - монархи обзавидовались...

Даже хитрый, как шакал Табаки, Павловский - и тот не видел никакого выхода; третий срок, говорил - и никаких гвоздей! Не вели казнить, типа, вели слово молвить!

А любимчик алкоголика Буша Пути-Пут взял - да и вынул из рукава Медведа! Все и охренели... А потом оппозиционеры возрадовались: мол - сейчас-сейчас! Сейчас "волшебное кресло" начнет свою работу! Сейчас мы увидим волшебное преображение скромняги ДАМа! Не может же быть, чтоб человек оказался СОВСЕМ никакой?!

Некоторые и до сих пор ждут. Но это уже чисто из упрямства. На самом деле давно понятно - Путин опять оказался прав, а мы не правы. "Волшебное кресло" на Медведа не действует. Его вполне устраивает роль прокладки. Похоже, он вообще ни на минуту и не выходил из-под контроля...

Вот они где, настоящие чудеса. Как такое вообще могло быть? Почему, оказавшись перед соблазном почти безграничной власти, человек даже не пытается (!) взять управление на себя?!

Может быть, ему что-то такое посулили? Типа, за верность и преданность? Зная, что президент РФ, вообще-то, может просто ВЗЯТЬ практически что угодно, во всяком случае, в пределах РФ (многомиллиардный ЮКОС - это пример, но совсем не предел) - в "посулы" верится как-то с трудом. Да, такая вот у нас довольно своеобразная система государственной власти; а что тут поделаешь?

Но если не посулы - тогда что? Нежная дружба? Да вроде никто никогда не говорил, что ДАМ и ВВП были такими уж близкими друзьями...

А что же - угроза жизни? Прямо вот так, брутально? А где ж убийцы-то прячутся - прямо вот в Кремле? Нет, ну это какая-то мелодрама...

Остается предположить, что ДАМ - это просто такой уникальный психологический тип. На Руси такие бывали - они назывались "блаженные". Правда, непонятно, как мог блаженный добраться до поста Председателя Совета директоров "Газпрома"...

Словом, сплошные загадки. Одно безусловно: как ни крути, а КГБ научило Путина разбираться в людях. Найти такого уникума, как Медвед - это дорогого стоит. Браво!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 153 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Медвед еще может объявить Путена "английским шпионом" и посадить.
Тем более, что премьер наверняка многим надоел в элите, уверен, что ставки еще не все сделаны.
Всё упорствуете?

alexey_dukov

8 years ago

Все просто

Anonymous

8 years ago

Deleted comment

Ну и что? А Хрущев был ближайшим помощником Сталина. Это ж не помешало ему разоболачить "культ личности"?!

bazar_wokzal

8 years ago

Deleted comment

Хотя Газпром был круче...

Deleted comment

Deleted comment

В своих, вестимо.
Так мож Путин и поджег ?!?!
you've made my day!

mrforgotten

8 years ago

"Даже хитрый, как шакал Табаки, Павловский..." хорошо! :)
ага, сравнение бесподобно))
А нафига Медведу за кресло держатся?
Когда спокойно можно прийти после ВВП через 12 лет, уже заматеревшим.
Хм... Ну, это как с красоткой. Вот представьте: она уже обнажена, возбуждена, лежит, протягивает к Вам руки... А Вы отходите в сторону, говоря себе: "Хм... Ну, а зачем сейчас? Я ведь смогу прийти через 12 лет, уже заматеревшим".

Anonymous

August 3 2010, 22:07:33 UTC 8 years ago

какой бестолковый сруль...
Я думаю Медведев будет послан... на второй срок.
То, что сам он ходить неспособен думаю уже всем ясно.

Почему? Какие ваши доказательства?(тм)

Такие:

Обычно, если у партии дела в порядке - она остается у власти на второй срок. Во всем мире так.

Если президента не переизбирают на второй срок - значит это было провальное правление. Значит в стране было что-то плохо, что-то не удалось.

Так что не переизбрать Медведева означало бы, что что-то в эти последние годы было неудачно. И власть этого разумеется признать не может.

Так что логично было бы, чтобы эта марионетка осталась.

Ведь - по сути же абсолютно неважно кто в кресле президента. В любом случае правит гебешный клан. И Путин и Медведев - лишь вывески. А у власти АОЗТ "Россия - корпорация чекистов. Так не все ли равно какая будет вывеска?
Гы. Мерить феодальную Россию мерками "всего мира". Я вас умоляю!

Deleted comment

thoughtfool

8 years ago

Deleted comment

ахахах, это пять!
"как мог блаженный добраться до поста Председателя Совета директоров "Газпрома""
А вот точно так же, как и теперь. В качестве прокладки. Зиц-председатель Фунт :)
Совершенно верно. У него карма такая - быть прокладкой.
Идеальный Фукс?

Deleted comment

alexthunder

8 years ago

Это вы так шутите или я от вас не ожидал?

Власть не у того, кто в кресле, а у того, у кого власть.
"Но если не посулы - тогда что?"
Вообще-то его в свое время хорошо "повязали" участием в некоторых делах.
Например: http://ashpi.livejournal.com/49333.html Скоро, кстати, годовщина.

Автор поста сам по ходу блаженный, если не понимает до сих пор что у нас в стране у власти клан, мафия. Они хрен когда уйдут с верхушки, будут постоянно ставить своих людей на все прибыльные должности. Все нефтеные, газовые, металлы, все отрасли прибрали к своим рукам. Думаешь они заботятся о народе чтоли? Да на всех уровнях власти делаю всё чтобы нагрести побольше денег и сохранить власть. А то что мы видим в новостях - это всё показуха, чтобы просто обывательское быдло верило и думало что дескать заботится Путин о людях, пожар тушит. Херня это всё, ничего святого там и в помине уже давно нету.
Правильно мыслишь. Это все равно, что семья с родственниками. Папа с бабками всеми рулит и ставит сыновей во власть, а остальные им все делают.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →