Размышления вольного социолога (sapojnik) wrote,
Размышления вольного социолога
sapojnik

Category:

Плохие новости для самок человека

Люди, я смотрю, по добродушию и наивности никак не могут врубиться в суть конфликта между Роулинг и трансгендерами по поводу выражения "люди, которые менструируют" (ЛКМ): он им кажется какой-то средневековой схоластикой, "вот людям делать нечего, спорят о какой-то ерунде!" Типа - да зачем называть ЛКМ женщин, когда есть просто слово "женщина"?

Но тут все гораздо любопытнее. На самом деле речь идет о том, что обозначение "женщина" трансгендеры хотят забрать под себя! А вот "менструирующих людей" они готовы великодушно, так и быть, оставить для... ну, для женщин (и девушек), так сказать, "в старом смысле".

Чтобы это понять, надо просто ответить на "детский" вопрос, который мне тут задали в комментах: а как же, мол, трансгендеры (то есть мужчины, переделанные в женщин) могут менструировать - у них же матки нет?!
Read more...Collapse )
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 242 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Химическая кастрация и генетическая стерилизация
по идее должны решить вопрос крови за кровь,
а на нет и суда нет
пусть истекают кровью. =))
Такое было и остается в некоторых странах (типа Японии и кажется Швеции). Но прогресс идет, как то негуманно заставлять людей стерилизоваться если им надо менять пол.
В люди ещё пробиться нужно
из рабочего скота и служебных собак. =))
Пиздец блять!
Хороший пост, Алексей.
Комменты доставляют!
раньше была женщина, которая поёт, а теперь вон что

cruel_kaa_2

August 1 2020, 00:02:59 UTC 1 month ago Edited:  August 1 2020, 00:03:57 UTC

Как говорил один неглупый человек из Риги в таких случаях надо:
1) Поддерживать наших "Западных партнеров" во всех начинаниях.
2) Ждать.
3) Не жрать. (Но можно тихо позлорадствовать, глядя на результаты).
Чем больше у них этой шизы-тем быстрее мы с Китаем их обойдем.
И да сделать налоги 2% для всех ИТ-компаний перебирающихся в РФ первые 4 года.

Раскручиваете журнал чтобы потом больше получить на выборах? Похвально, похвально. Все 150 живых людей русского ЖЖ будут вам благодарны.
А жрать то почему нельзя?

Suspended comment

То есть смотреть на этот цирк натощак! Я не согласен.

Suspended comment

Хорошо Рощину рассуждать. Он в России живёт и никакие "трансформеры" до него не дотянутся. Путин защитит.

Anonymous

August 1 2020, 08:31:55 UTC 1 month ago

Да , но - получается, они хотели уподобиться женщинам , а в итоге их превзошли ? И за каким образцом теперь следовать ?

Anonymous

August 1 2020, 11:53:19 UTC 1 month ago

Отчего такая демонстрация,
Радуется вся моя семья.
У меня сегодня менструация,
Значит, не беременная я!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →