Размышления вольного социолога (sapojnik) wrote,
Размышления вольного социолога
sapojnik

Categories:

О пользе антирекламы

Сегодня в "Шоколаднице", где я презентовал желающим свою "Страну утраченной эмпатии", у меня случился вечер кейсов на тему "О пользе антирекламы". Сначала приходит один читатель, приобретает книгу, я его спрашиваю - вы жижист, наверно, откуда меня знаете? Он отвечает - да я вас читаю уже года три-четыре, а узнал про вас от Дмитрия Девола: я раньше его читал, а он же вас там постоянно крыл на все корки, ну я и заинтересовался, полез смотреть, что ж это за Сапожник такой... В итоге Девола бросил, сейчас вас читаю.

Посмеялись, сидим - болтаем. Подходит второй мужик: здравствуйте, вы - Алексей? Очень хорошо, хотел книжку приобрести... Я (радушно) - конечно, присаживайтесь, не желаете ли чайку, откуда меня знаете? Он в ответ: да я простой жижист, читаю вас уже лет пять, а так-то я раньше читал в основном Галковского...

Занавес. Все-таки антиреклама - двигатель торговли!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →