Размышления вольного социолога (sapojnik) wrote,
Размышления вольного социолога
sapojnik

Categories:

Лучшее, конечно, впереди!

И еще по теме Шереметьева. Добрые ЖЖ-сты навели меня на статью времен "первой забастовки" грузчиков (начало июня), которую я в свое время досаднейшим образом упустил (дальнейшее - хороший пример разницы между блогером и журналистом: блогер - обычный трепач "по поводу", а Журналист - человек, который реально ДОБЫВАЕТ информацию и, собственно, позволяет блогеру трепаться хоть о чем-то актуальном; вы спросите - а какой же тогда смысл в блогерах? Отвечу: смысла в норме особого нет, но в странах типа нашей блогеры иной раз могут делать ВЫВОДЫ из инфы, которые Журналисты делать публично не решаются или просто не могут). Итак - вот Инфа РАЗ:

"В качестве экстренной меры аэропорт запросил помощи у Московского метрополитена, чтобы его сотрудники поработали грузчиками в Шереметьево.

Эту информацию «Ридусу» подтвердил зампредседателя профсоюза Московского метрополитена Валерий Собачкин.

- Метрополитен в самом деле отправляет на помощь в Шереметьево ребят, которые проходят обучение в нашей техшколе. Но мы пока не знаем, на какой срок и на каких условиях эта помощь будет оказываться, — сказал он.

Вопрос лишь в том, насколько окажется эффективна эта мера, когда работников метрополитена решили привлечь к совершенно несвойственному им делу да еще и в качестве грубой рабочей силы.

Глава профсоюза метрополитена Николай Гостев рассказал «Ридусу», что работники метро, мягко говоря, не в восторге от такого «трудоустройства».

- Руководство метрополитена направило в аэропорт три группы — 75 учащихся — технической школы, теперь они вместо того, чтобы учиться на машинистов, будут таскать чемоданы. Но в Шереметьево сочли, что допустить на летное поле и в другие режимные зоны можно только технически подготовленных людей, каковыми являются наши курсанты, — сказал он.

По словам Гостева, эти 75 сотрудников заключают с аэропортом временные трудовые договоры сроком на 22 дня с пролонгацией еще на 17. Однако никто из этих 75 человек не отправился в Шереметьево добровольно, подчеркивает он.
- Руководство метрополитена „командировало“ в аэропорт именно тех людей, с кем заключены срочные трудовые договоры. Поэтому у них нет выбора: если кто заартачится, ему могут просто не продлить договор. Мы вообще не знаем, на каких правовых основаниях это происходит, как будет проводиться оплата, страховка и прочее, - сказал он"
. https://www.ridus.ru/news/300603

И ведь, обратите внимание - всё сходится! Пик жалоб и "чемодановый коллапс" был в Шереметьево именно в начале июня; потом все как-то поутихло, очереди малость рассосались - народ уже стал думать, что "проблема решилась сама собой" или что "Ротенберги взялись за ум и стали платить грузчикам нормально". Но как бы не так! Ситуация улучшилась просто потому, что Ротенберги, пользуясь своим могучим админресурсом, нашли временных штрейкбрехеров в таком неожиданном месте, как мосметро. Но - недолго музыка играла: 22 дня истекли (то есть календарный месяц), а дальше, видимо, курсантов уже никакими коврижками стало в грузчики не заманить. И - ровно с 1 июля все проблемы с багажом в Шереметьево начались вновь, как по графику!

Но главное даже не это, а второе предсказание из той же статьи:

"По мнению руководителя профсоюза бортпроводников Шереметьево Илоны Борисовой, неразбериха в аэропорту вызвана передачей работ по погрузке и выгрузке багажа на аутсорсинг компании «Шереметьево хэндлинг».

Это следствие неграмотного менеджмента в аэропорту. „Аэрофлот“ решил сокращать издержки и передал подразделение грузчиков багажа на аутсорсинг другому юрлицу. Грузчиков уволили из одного подразделения и трудоустроили в другое. При этом они потеряли соцпакет „Аэрофлота“ и им снизили зарплату"
Около сотни работников с таким положением дел не согласилось и уволилось, оголив тем самым значительный фронт работ, и накопление неразгруженного багажа пошло как снежный ком. По словам Борисовой, Шереметьево не только не намерено отказываться от аутсорсинга погрузочно-разгрузочных операций, но планирует перевести на такую же схему авиационных техников, которые готовят самолеты к вылету
"

Последняя фраза - ключевая, поскольку четко очерчивает ближайшее будущее несчастных авиапассажиров. "Лучшее всегда впереди". Пожалуй, когда рачительные Ротенберги возьмутся за "оптимизацию" еще и расходов на авиатехников - проблемы с багажом всем покажутся цветочками. В конце концов, задержка с получением, да пусть даже потеря чемодана-другого - пустяки, дело житейское. Можно и вообще без грузчиков обойтись; а вот без подготовки самолета к полету он может - прямо со всеми чемоданами - просто рухнуть и разбиться в лепешку. А обвинят во всем - кого? Правильно - пилотов (мы же помним про безграничный админресурс Ротенбергов). Вот когда начнется настоящая ЖЕСТЬ!

Так что очереди за багажом - это передышка; это мило, лампово и по-домашнему. Это еще не настоящая оптимизация.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →