Размышления вольного социолога (sapojnik) wrote,
Размышления вольного социолога
sapojnik

Category:

Честный маркетинг

Ребенок тут порадовал случаем необычайно честного, я б даже сказал, духовного маркетинга по-российски. Он тут решил деду по случаю очередного юбилея удочку подарить (дед заядлый рыбак). Сделал все по-современному - заказал в интернет-магазине, доставка на следующий день. Под утро возвращается с дежурства, валится спать, утром - звонок по телефону. Он еле продирает глаза, смотрит на часы - еще 10 утра нет. Берет трубку. Мужской голос, нервно:
- Здравствуйте. Вы удочку заказывали? Это курьер!
- Э-эээ... Ну да, я...
(перебивает)
- Слушайте, не берите ее. Зачем вы ее заказали?!
Ребенок, хоть обычно за словом в карман не лезет, тут опешил.
- Как?!
- Да что как! Не берите ее. Эта удочка - дерьмо!
- Простите, не понял...
- Да я вам говорю - ДЕРЬМО! Уж поверьте.
- Но...
(горячась)
- Вот к дереву подойдите, ветку у него отломите и леску привяжите - вот будет удочка И ТО ЛУЧШЕ!
- Ну, если так...
- Качество! Важно, чтобы было качество. Вы согласны?
- Э-эээ. Ну да.
- Хорошо, что вы поняли. Спасибо. Всего вам доброго!
(отбой)

Больше никто не звонил и удочку не предлагал, да ребенок и не настаивал. От греха.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments