Размышления вольного социолога (sapojnik) wrote,
Размышления вольного социолога
sapojnik

Category:

Манифест антиавтомобильного лобби

Дивный текст написал Варламов! В нем максимально четко озвучена и максимально ясно обозначена политика руководства Москвы в отношении частного автотранспорта - и это грех не перепечатать, хотя, конечно, все уже поди читали. Варламов молодец: без экивоков, прямо заявляет - да, мол, "я объявляю вам войну!" Иду на вы, так сказать.

Цитата: "Дорогие автомобилисты. Никто ничего вам не должен. Каждый город сам решает, как распоряжаться своей землей. В Токио вы даже машину не сможете купить, пока не докажете в полиции, что вам есть, где ее хранить! Да, нельзя прийти в автосалон с мешком денег, если предварительно у вас нет справки от районного инспектора, что вы купили гараж или арендовали парковку. Причем, если гараж у вас маленький, машину вы большую не купите. В Амстердаме люди стоят в очереди годами, чтобы получить бесплатную парковку около дома и то не факт, что получат. В большинстве стран бесплатная парковка в крупных городах либо отсутствует вообще, либо сильно ограничена. Причем, даже платная парковка ограничена по времени (2-4 часа, не больше). И ничего, люди понимают, что земля в крупном городе ресурс дорогой, и просто так его раздавать не стоит.

Это касается всех парковок. И в центре, и на окраинах, и тем более во дворах. Почему кому-то в Москве раздают землю бесплатно только потому, что он купил машину? Почему, если я захочу поставить на обочине дороги небольшой ларек, или сделать на газоне огород, меня быстро схватит полиция и оштрафует. При этом если я захвачу кусок земли и поставлю там свою машину на много лет, это считается нормальным. Чем автомобилист лучше предпринимателя или огородника?

И еще. Хочу еще раз напомнить своим читателям, что никаких парковок во дворах быть не должно. Двор - это общественное пространство, где жители должны отдыхать, жарить шашлыки на газончиках, играть в бадминтон, загорать, кататься на велосипедах, заниматься зарядкой и т.д. Двор - это место отдыха, а не паркинг! Парковка личных автомобилей жителей во дворе должна быть запрещена или сильно ограничена.

А где вам ставить свои любимые машины? Купил машину — купи и гараж. Если можешь себе позволить купить за миллион машину, купи место на паркинге, которое в Москве стоит 500-600 тысяч, не развалишься. Возьми в ипотеку, будет, что детям оставить. Нет денег на покупку паркинга? Сними. Я вот снимал раньше подземный паркинг за 5000 р. в месяц и шел туда пешком 10 минут каждый день. И ничего, поверьте мне, не развалился. Ходить вообще полезно. Покупка автомобиля не дает вам право бросать его где попало! Интересы общества важнее вашего личного комфорта.

Вы посмотрите, во что превратили дворы в спальных районах. Вместо садов, газонов, площадок для отдыха там сплошные паркинги. Потому что 30% жителей, купивших квартиры, считают, что им кто-то должен под окном подарить кусок земли. Особо охреневшие автовладельцы считают возможным захватывать места во дворах! Помните, раньше вообще ставили гаражи-ракушки! Это уму непостижимо. Люди просто захватывали землю и считали это нормальным. Спасибо Собянину, снес эти сараи к чертям..."
и т.д.
http://varlamov.ru/1478232.html

Это прекрасно, потому что честно. А то лицемерие все же утомляет. О чем, если коротко, говорит устами Варламова Дептранс?

В Москве, как известно, в подавляющей (!) части домов-многоэтажек нет ни подземных паркингов, ни выделенного места для гаражей из расчета хотя бы (!) "1 квартира - 1 машиноместо". Значит, по Варламову-Ликсутову-Собянину, все эти 10 миллионов, кому не повезло жить в старых домах, должны просто отказаться от личного авто. Ну или платить за него дополнительный налог городу, весьма неслабый налог (ведь платная парковка для личного автомобиля - это и есть дополнительный налог, будем честны хотя бы перед собой). Особая пикантность здесь в том, что платить эти люди должны не потому, что, скажем, в бюджете Москвы не хватает денег; не затем, чтобы реализовать какие-то дополнительные, очень нужные всем москвичам проекты; нет - они должны платить за то, что реализуют неправильное - с точки зрения города, олицетворяемого Варламовым - желание: иметь свой автомобиль.
То есть это не только налог - это еще и ШТРАФ.

В сухом остатке получаем, что Варламов (а на самом деле не только он, а вся наша высшая бюрократия) предлагает ввести систему денежного наказания (штрафов) для всех автовладельцев Москвы без собственного гаража или машиноместа. Причем штраф должен взиматься на постоянной основе, до тех пор, пока автолюбитель не найдет место для авто или не избавится от него.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 192 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →