Размышления вольного социолога (sapojnik) wrote,
Размышления вольного социолога
sapojnik

Categories:

Не имея смысла

Сегодня иду со съезда партии "5 декабря" по Калининскому, то бишь по Новому Арбату, с приятелем. И вот уже у самого метро замечаю здоровенный, просто невероятных размеров, этажей в 5, рекламный плакат на одном из зданий. Огромными буквами написано: "LEXUS. СОЗДАВАЯ ЧУВСТВА".
Я говорю Сереге:
- Блин, а это что такое?! Совсем у "Лексуса" копирайтеры обленились. Надо ж такой слоган придумать - "создавая чувства"! Бессмыслица какая-то...
Серега задумчиво тянет:
-Мда-а... Что за чушь? Как вообще человеку такое дикое словосочетание могло в голову прийти?!

А у меня, надо сказать, после дивного по несуразности названия фильма "Куда уводят мечты" (вместо "Какие сны приснятся в смертном сне") образовалась привычка делать обратный перевод на английский. Попробовал - и опа! Да это ж просто калька! По-английски-то слоган наверняка был - Making sense. Игра слов! И "имеет смысл", и "Лексус - это разумно", и то же самое "будит чувства". Но на русский это вот так же, двумя словами, не переведешь. Поэтому рекламщики слоган просто похерили - перевели как придется.
Халтура везде, сплошная халтура.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments