Размышления вольного социолога (sapojnik) wrote,
Размышления вольного социолога
sapojnik

Categories:

На память

По всему ЖЖ люди постят фотографии Зафара. Я лучше помещу у себя это - плевать, что с матом.

По этому тексту я, можно сказать, познакомился с Зафаром - еще до того, как мы встретились в реале. Дело было в унылой командировке, в унылом шахтерском городке, ничего не получалось, все были злы друг на друга, как черти... Я был тоже взбешен, мне все надоело, в голове вертелось одно слово - "раздолбаи!!"

У меня был открыт Яндекс, я ввел в поисковую строку это слово - "раздолбай". Ткнул по первой же открывшейся ссылке...

Так я оказался на сайте "Рыбка-Дебиляриус". Так, можно сказать, познакомился с Zef'ом. С Зафаром. С Чурканом. Это было все жутко непристойно - но, черт возьми, это было весело и талантливо.

Ладно, заткнусь. Слово Зефу. Начало "нулевых", "рецензия" на появление Земфиры.

"14.01.2000

Началось все, как обычно, с телевизора. Там какая-то телка с хуйней вместо лица разорялась насчет чтобы отрастить бы до самых то ли поплеч, то ли попизд. "Совсем Пьеха охуела" — решил я, и вырубил ящик.

Потом я увидел это на обложке пидорного журнала "Ом". Оказалось, что оно не Пьеха, а намного хуже. В телевизоре хоть лица не было. И на том спасибо, родные. Еще потом я узнал что это называется Земфира, оно жило в Уфе, диджеило потихоньку на местном радио, а потом ЭТО услышал Илья Лагутенко и нам настал пиздец.

Вы, на самом деле, не подумайте чего. Я человек выносливый. К попсе отношусь с юмором, а особо крепкие ошибки природы типа Ларисы Черниковой, у которой ночью случилась тайна, или Анжелики Варум с ее забавным мяуканьем, так даже и люблю. Но эти типа продвинутые песни с веером, с плеером, с триппером... Ай, мама джан, зачем только татар грамоте учили?

Дальше было хуже. Долгое время я хоронился, как снайпер на дереве, но жизнь подкралась сзади и засадила мне свой морщинистый. Меня послали в командировку в мохнатый сибирский городишко. Из всех видов радио, там было только "Русское", поэтомув любом кафе и любом такси из динамиков звучало оно. Мои коллеги, люди на первый взгляд пристойные, напившись, начинали несвежими голосами орать "Эй, ромашки"... Каждая лярва, к которой я подходил ближе, чем на три метра, томно закатывала гляделки и начинала гнусить "Я задыхаюсь от нежности", что неизменно приводило меня к энергичному проблёву на месте. Это было круто, круто, круто, как сказали бы мои дефективные мультипликационные друзья.

Наконец, я вернулся домой. И там моя жена, между прочим, интеллигентная с виду женщина, скромно потупив глазки, призналась, что у нее есть это. Она вставляла это в проигрыватель для компакт-дисков и по утрам наша убогая квартирка оглашалась истошным воплем "Пачему?!" "Да хуй его знает" — стонал я сквозь сон и пытался заткнуть уши подушкой.

Оно было везде. Оно было в газетах журналах и интернете. В новогоднюю ночь, оно, пугая честной народ, вопило какую-то "песню века". Какие-то умники наэывали ЭТО открытием года, и рассуждали на тему. И даже вполне уважаемые мною граждане иногда называли ЭТО по имени.

Боюсь, что ОНО не умрёт. ОНО запишет еще пару компактов на погибель всему живому. А когда ОНО наконец-то выйдет в тираж, нам сварганят еще какое-нибудь ЭТО.

То-то будет весело, то-то хорошо".
Zef

Покойся с миром, Зафар.

UPD. Поскольку "поклонники Земфиры" бушуют, напомню контекст: приводимый текст - 2000 года, тогда как раз появился ПЕРВЫЙ клип Земфиры - поющее НЕЧТО, буквально БЕЗ ЛИЦА, так как камера или вообще снимала без лица, или лицо было полностью закрыто волосами. Такой был изыск. Клип тот и в самом деле производил весьма дикое впечатление.

Причину потом озвучивали: просто продюсеры сильно сомневались в красоте Земфиры (проще говоря, считали ее уродиной) - и нашли вот такой "выход из положения": клип, типа, снимем, но лицо показывать не будем, "от греха". Zef описывает как акын - буквально то, что видел. То, что видели все (но сейчас уже многие позабыли)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 217 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
именно так и я с ним познакомился((((
"Пачему?!" "Да хуй его знает" (с)

:((

lawer_pravnik

6 years ago

sapojnik

6 years ago

starphysicist

6 years ago

Прочитав такую рецензию, представляю какой бы он написал некролог.
Рецензия - унылое говно.

pinkerator

6 years ago

adashko

6 years ago

Suspended comment

evawilson

6 years ago

aleksei_borisov

6 years ago

А вот и конспирологи доморощенные подоспели. Нарочно не придумаешь:

"Сегодняшняя новость "Погиб Зафар Хашимов".
Гугл запрос "Погиб Зафар Хашимов" сейчас выдаёт 1 990 000 результатов.
Но кто он такой?
С первой страницы гугла мы изнуаём "известный блогер Зафар Хашимов".
Отлично. "Известный блогер", в живом журнале известен под ником "churkan"(в сумме у 3000-х пользователей в друзьях), основатель сообщества otdam_darom(читают 23 000 пользователей.), работал политическим обозревателем на Рен-ТВ и основателем закрытогов 2004 году сайта.
Почему этот челвоек так важен для всего интернета, что о нём пишут в новостях(рамлер, летнару и т.д.)?
Гугл практически не находит про него страниц, у него в жж было 3 тысячи френдов, о нём даже страницы на википедии нет(!!!), то есть он и в интернете никому неизвестный человек.
Почему его смерть попадает в интернет новости?
Нет, мне не жалко. Просто в России например 142 миллиона человек и в одном 2011 году например умерло 1,9+ миллионов человек, то есть можно предположить, что в новости попадают известия о смерти известных людей, те кто кого-то интересуют, но в данном случае человек совсем неизвестный, о его существовании занлоа меньше 30 тысяч человек.
Какой из этого можно сделать вывод?"
http://potok-mislei.livejournal.com/31231.html

Deleted comment

tambourinman

6 years ago

Deleted comment

tambourinman

6 years ago

Deleted comment

ljpromo

6 years ago

Deleted comment

myalex80

6 years ago

ankudinow

6 years ago

antitwist

6 years ago

Блин... Я нещадно банила на своем ресурсе за такого рода рецензии, так как считала, что такого рода тексты ушли в глубокое прошлое. Народ меня не понял. Но при всем моем уважении у гениями литературы, такого рода тексты ничего не создают. В этом большая беда. И серьезная депрессия конечно.
Ну как "ничего не создают"? А хорошее настроение?

taisha

6 years ago

lviarko

6 years ago

taisha

6 years ago

uragany

6 years ago

Anonymous

6 years ago

taisha

6 years ago

taisha

6 years ago

Evgeny Papshev

6 years ago

taisha

6 years ago

psihi_6_palaty

6 years ago

taisha

6 years ago

psihi_6_palaty

6 years ago

acoustic_ver

6 years ago

taisha

6 years ago

acoustic_ver

6 years ago

taisha

6 years ago

acoustic_ver

6 years ago

taisha

6 years ago

acoustic_ver

6 years ago

taisha

6 years ago

acoustic_ver

6 years ago

taisha

6 years ago

taisha

6 years ago

acoustic_ver

6 years ago

taisha

6 years ago

acoustic_ver

6 years ago

taisha

6 years ago

acoustic_ver

6 years ago

taisha

6 years ago

taisha

6 years ago

taisha

6 years ago

acoustic_ver

6 years ago

taisha

6 years ago

acoustic_ver

6 years ago

acoustic_ver

6 years ago

taisha

6 years ago

acoustic_ver

6 years ago

taisha

6 years ago

acoustic_ver

6 years ago

taisha

6 years ago

taisha

6 years ago

acoustic_ver

6 years ago

taisha

6 years ago

acoustic_ver

6 years ago

taisha

6 years ago

Anonymous

6 years ago

taisha

6 years ago

taisha

6 years ago

schegloff

6 years ago

Suspended comment

vera311

6 years ago

taisha

6 years ago

sapojnik

6 years ago

taisha

6 years ago

vera311

6 years ago

taisha

6 years ago

polevik

6 years ago

мда, виртуальная дружба нечто вроде виртуального секса... остальное напоминает "кукушка хвалит петуха - авось и ее кто добрым словом помянет"
Мы работали с Зафаром вместе на нескольких проектах в разных городах, а один из проектов, собственно, был "в процессе". В июле он отработал, в сентябре должны были продолжить.

Естественно, начитавшись тогда "Рыбки-Дебилариуса", я приложил все усилия, чтобы выйти на таинственного Zef'a вживую :) Как же я мог пройти мимо такого автора? По счастью, оказалось, что мы уже даже были практически заочно знакомы - жили в одном сибирском городке, даже в одной гостинице, и работали на одной кампании против друг друга - на конкурентов! И умудрились тогда ни разу не пересечься!

exss

6 years ago

Алексей!
Я благодарю Вас за знакомство с Зафаром, мы с ним с тех пор общались, нечасто, но продуктивно, его посты поддерживали меня как раз и в подобных командировках. Сейчас ощущаю колоссальный пробел...
Да. Виделись мы последний раз в июле. И сейчас, вот только в последние часы, я начинаю догадываться, что с ним-то всё было на самом деле очень и очень НЕ ТАК... :((

boud

6 years ago

sapojnik

6 years ago

boud

6 years ago

evstigney

6 years ago

sapojnik

6 years ago

sapojnik

6 years ago

Anonymous

6 years ago

Отличный текст, спасибо, что процитировали.
Грустно.
текст отличный, но личный. использование текста в данном случае отнюдь не красит автора поста, ибо в наличии имеем : возвышение себя за счет унижения другого руками того кто не сможет ответить

Грустно.

sapojnik

6 years ago

balamooth

6 years ago

balamooth

6 years ago

Очень неудачный текст Вы выбрали, по-моему.
Не знаю ничего об авторе... но вот так вот читаешь и думаешь, и где теперь этот едкий, веселый критик, а где Земфира..

nagval_22

6 years ago

Слишком много ненависти, презрения - и в цитируемом посте, и во многих других того же автора. Смерть не облагораживает.
Точно. Текст очень сильно устарел.
Земфира нормальная тетка.
Точно. Текст не просто устарел, он ещё и не попал.

Жаль человека.

Но тексты у него были говно, если они все были такими.

Anonymous

6 years ago

ex_ryadowoy

6 years ago

Рецензия гавно если честно.Скучная.
ебать а я люблю земфиру
а про этого хуя знать не знал пока оно не самовыпилилось

Anonymous

August 29 2012, 05:26:48 UTC 6 years ago

Лесбофил - детектед, однозначно...

odnoznachen

6 years ago

Anonymous

6 years ago

odnoznachen

6 years ago

Очень надеюсь, что Земфира этого не читала. Зло и не справедливо.
я думаю она читала и похуже, троллей то много

olis_lit

6 years ago

убился очередной интернетпридурок, и чё?
есть чо?

Anonymous

6 years ago

Anonymous

August 29 2012, 04:54:40 UTC 6 years ago

Его не знал.
В тексте ничего выдающегося не нашёл. Поискать ещё, что ли?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →