sapojnik ([info]sapojnik) wrote,

О национальности

Выполняю просьбу Галковского "рассказать о своей национальности".

Поначалу мне хотелось что-то писать, доказывать, убеждать... Однако запал прошел, наступило, похоже, что-то вроде отрезвления. Поэтому отпишусь коротко, раз уж обещал.

Так вот: и отец, и моя мама имели в паспорте в графе «национальность» запись «русский»; я, поскольку уже старый пень, тоже застал то время, когда в паспортах ставили национальность, и она, естественно, тоже была «русский». На этом можно было бы остановиться, сказав «я – русский», но именно в вашей компании, дорогие друзья, говорить такое язык не поворачивается, душа бунтует.

Из простой констатации, типа «пол у меня мужской, рост 186 см, национальность русский, гражданство РФ», сегодня сказать "я русский" - это как бы вступить в некое, я бы сказал, юродское сообщество. Есть такой замечательный у нас глагол – «юродствовать»: то есть кривляться, изображать из себя припадочного, тыкать в лицо окружающим свои несуществующие или нарисованные «страшные раны и язвы», требовать (!) к себе внимания и сочувствия, вопить, что кто-то «отнял копеечку». Когда юродством занимается здоровый и мордатый детина, зрелище выходит особенно отвратное.

Ну как, собственно, отнестись к представителям 120-миллионного народа, которые беспрерывно стонут, что над ними издеваются и заставляют делать всякие гадости и гнусности (!) то чеченцы (1 млн. чел), то евреи (менее 1 млн. в РФ), то грузины, то, прости господи, эстонцы? К людям, которые постоянно размахивают собственной нацпринадлежностью, словно какой-то заслугой?

Поэтому отказываться от своей "русскости" мне не хочется (с какой стати?), но и вступать в ваши, друзья, стройные ряды неохота: блевать тянет. Поэтому остается признать, что я хоть и русский, но не такой, как вы. Другой. Когда вы завоюете заветное большинство и станете раздавать друг другу, «как русским», заветные пироги и плюшки - меня прошу обойти своим вниманием. Не претендую.

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 322 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]pivovaroffs

December 25 2010, 17:26:27 UTC 1 year ago

"пол у меня мужской, рост 186 см, национальность немец, гражданство Германии"
"пол у меня мужской, рост 186 см, национальность еврей, гражданство Израиля"
"пол у меня мужской, рост 186 см, национальность казах, гражданство Казахстана"

Это все тоже юродство?

[info]sapojnik

December 25 2010, 17:30:55 UTC 1 year ago

Нет, это - простая констатация.

[info]yama_nov

1 year ago

[info]sapojnik

1 year ago

[info]kirill58

1 year ago

[info]paidiev

1 year ago

[info]asterrot

1 year ago

[info]sapojnik

1 year ago

[info]asterrot

1 year ago

[info]sapojnik

1 year ago

[info]asterrot

1 year ago

[info]sapojnik

1 year ago

[info]asterrot

1 year ago

[info]sapojnik

1 year ago

[info]asterrot

1 year ago

[info]sapojnik

1 year ago

Anonymous

1 year ago

[info]meindampf

1 year ago

Anonymous

1 year ago

[info]asterrot

1 year ago

Anonymous

1 year ago

[info]asterrot

1 year ago

[info]jnike_07

1 year ago

[info]zhur_zhal

1 year ago

[info]enzel

December 25 2010, 17:35:40 UTC 1 year ago

Как-то слабовато. Гора родила миш :(

[info]sapojnik

December 25 2010, 17:42:10 UTC 1 year ago

Я рад, что Вам не понравилось :)

[info]enzel

1 year ago

[info]sapojnik

1 year ago

[info]enzel

1 year ago

[info]sapojnik

1 year ago

[info]enzel

1 year ago

[info]norlink

1 year ago

[info]1rvine

1 year ago

[info]megakhuimyak

December 25 2010, 17:38:27 UTC 1 year ago

то есть вы сознательно отказываетесь от своей национальности, предпочитая определение "хороший человек"? :-)))

[info]sapojnik

December 25 2010, 17:41:13 UTC 1 year ago

Я всего лишь отказываюсь примыкать к толпе идиотов, ведомых жуликами. Причем меня не привлекает перспектива быть ни среди первых, ни среди вторых.

[info]sapojnik

1 year ago

[info]sapojnik

1 year ago

[info]1rvine

1 year ago

[info]asterrot

1 year ago

[info]sapojnik

1 year ago

[info]asterrot

1 year ago

[info]1rvine

1 year ago

[info]v_miron

1 year ago

[info]v_miron

1 year ago

[info]azesmer

1 year ago

[info]sapojnik

1 year ago

[info]azesmer

1 year ago

[info]sapojnik

1 year ago

[info]azesmer

1 year ago

[info]sapojnik

1 year ago

[info]krupelega

1 year ago

[info]abu_yunus

1 year ago

[info]i_o_sebya

December 25 2010, 17:41:33 UTC 1 year ago

Очередной наброс. Вы метеозависимый?

[info]reflecter_k

December 25 2010, 17:52:43 UTC 1 year ago

>"пол у меня мужской, рост 186 см, национальность русский, гражданство РФ"

А что Вам мешает говорить: "национальность россиянин, этнический русский" ?

[info]sapojnik

December 25 2010, 17:54:38 UTC 1 year ago

Слушайте, Вам не надоело пережевывать эту жвачку? Других тем нет?

[info]asterrot

1 year ago

[info]terskii

1 year ago

[info]enzel

1 year ago

Anonymous

December 25 2010, 17:56:32 UTC 1 year ago

Сапожник, ты меня убедил! С этой минуты я не считаю тебя своим соплеменником - ты не русский. Выбери себе любую национальность сам, тем более что закон это позволяет.
Александр, русский, Вологодская область.

[info]amaxobius

December 25 2010, 18:32:41 UTC 1 year ago

Александр, позвольте Вам ответить по-чеховски, тем более, что я родом из Вологды: "Хоть ты и вологодский, и русский, а все одно - мудак"

Anonymous

1 year ago

[info]ordui

December 25 2010, 17:57:23 UTC 1 year ago

Стопроцентный советский. Новая общность людей - не шутки.

[info]tabarhsak

December 25 2010, 23:15:25 UTC 1 year ago

Да Грузин он грузин.

И от*битесь вы от него.)))

[info]svinarka

1 year ago

[info]tabarhsak

1 year ago

[info]ng68

December 25 2010, 17:57:32 UTC 1 year ago

Из-за подонков и отморозков (или, точнее, заморозков) отказываться говорить "я русский"? Не знаю, я - русская, гражданка Польши, жительница Парижа, если кто хочет считать по крови, то по отцу еврейка, но чувствую себя только русской. И, надеюсь, никто меня не заподозрит в малейшем сочувствии тем, кто кричит "Россия для русских".

[info]1rvine

December 25 2010, 18:01:45 UTC 1 year ago

в Париже - нет... но если вы будете щеголять, где надо и не надо, русскостью в России - то заподозрят - и правильно сделают.

[info]maxdz

1 year ago

[info]ng68

1 year ago

[info]maxdz

December 25 2010, 17:59:23 UTC 1 year ago

Россияне - одичавшие и оболваненные в многовековом кремлёвском рабстве украинцы.

Потому, вполне понятно, что когда у россиянина спадает кремлёвский дурман - россиянину становится стыдно быть россиянином и начинает тянуть к истокам: Руси (вместо кремлёвской Орды), местному самоуправлению (вместо кремлёвской деспотии), европейскости (вместо "суверенного вставания с колен").

[info]maxdz

1 year ago

[info]aster_1

1 year ago

[info]pavel_

1 year ago

[info]maxdz

1 year ago

[info]pavel_

1 year ago

[info]maxdz

1 year ago

[info]pavel_

1 year ago

[info]maxdz

1 year ago

[info]pavel_

1 year ago

[info]maxdz

1 year ago

[info]pavel_

1 year ago

[info]maxdz

1 year ago

[info]pavel_

1 year ago

Anonymous

1 year ago

[info]maxdz

1 year ago

Anonymous

1 year ago

[info]tisechneg

1 year ago

[info]noie_ordnung

December 25 2010, 18:00:13 UTC 1 year ago

ну надо же до чего вас довёл галковский
впрочем, каждый выбирает себе адекватных так сказать, собеседников и друзей.
дег вообще походу манипулирует какими-то образами непонятными, русский-не русский, это что в его понимании такое? мифическая русская нация? мистическая))

[info]rem_al_bulgari

December 26 2010, 10:34:53 UTC 1 year ago

ДЕГ как и любой умный человек - простой космополит

[info]neznaika_nalune

December 25 2010, 18:00:32 UTC 1 year ago

"...которые беспрерывно стонут, что над ними издеваются и заставляют делать всякие гадости и гнусности (!) то чеченцы (1 млн. чел), то евреи (менее 1 млн. в РФ), то грузины, то, прости господи, эстонцы? К людям, которые постоянно размахивают собственной нацпринадлежностью, словно какой-то заслугой?"

Вообще-то у всех перечисленных в данном пассаже - евреев, грузин, чеченцев, эстонцев - эта черта (размахивание нацпринадлежностью) развита значительно больше чем у русских.

У евреев, например, основа национального сознания - бесконечно длинный список обид и претензий чуть ли не ко всем другим народам обитающим на Земле. Мифологизация собственной истории, скажем, у евреев или грузин - не в пример больше чем у русских.

[info]shultz_flory

December 25 2010, 18:18:45 UTC 1 year ago

Ну и что, зачем с убогих брать пример?

[info]tabarhsak

1 year ago

[info]berezark

1 year ago

[info]tor85

December 25 2010, 18:05:29 UTC 1 year ago

Каждая нация имеет право на своих героев, обывателей, дураков, предателей - и даже на своих Сапожников.

В терминах ТАУ вы называетесь "испорченный датчик состояния системы" :-)

[info]sapojnik

December 25 2010, 18:07:13 UTC 1 year ago

Датчики заговорили!

Угу. Себя-то Вы, по всей видимости, числите "исправным датчиком состояния системы"? :) Ну-ну.

[info]gilgatech

December 25 2010, 18:05:59 UTC 1 year ago

А бабушка?
Как вас взяли в политтехнологи-то?

[info]asterrot

December 25 2010, 18:09:20 UTC 1 year ago

А потому что оно зараз(-итель-)но.

[info]sapojnik

1 year ago

[info]gilgatech

1 year ago

[info]sapojnik

1 year ago

[info]asterrot

1 year ago

Anonymous

December 25 2010, 18:07:11 UTC 1 year ago

Дурашка


(1) ... пить вредно ;)

(2) ... много пить ищо вреднее ;)

(3) ... (глубоко-мысленно) миром правит ..., а вовсе не ...

(4) ... поэНтому в тему заряжаю музон от Джона Леннона - Счастливого Рождества (Христова) - война окончена ...



P.S. ... абс. сознательно даю клип без видео ... просто читаем текст ...

Anonymous

December 25 2010, 18:09:41 UTC 1 year ago

Виктор

Отказываясь от принадлежности к своему роду-племени, не грех было бы отказаться от бесплатного приложения - языка, культуры, государственной защиты.Ну уж если совсем быть принципиальным. то надо бы и от общения отказаться на языке и в рамках культуры. Глядишь в случае чего можно будет и от защиты Отечества отказаться с весомым аргументом.

[info]sapojnik

December 25 2010, 18:16:26 UTC 1 year ago

Re: Виктор

Вы вообще в курсе, когда был родоплеменной строй? Или Вы это в школе уже не проходили?

[info]lm74xf

1 year ago

[info]sapojnik

1 year ago

[info]lm74xf

1 year ago

[info]catok

1 year ago

Suspended comment

[info]catok

1 year ago

[info]antontsau

1 year ago

[info]rusophob

December 25 2010, 18:20:50 UTC 1 year ago

Разве же есть 186 см? А кг - сколько? Прошу также озвучить окружность черепа! Цвет глаз и форму носа! Золотые коронки имеете? Татуировки? Длина члена? А в неэрегированном состоянии? Без этих сведений - вы ни разу не русский!!
Да, - и в каких войсках СЛУЖИЛИ-с?

[info]mashenzia

December 25 2010, 18:22:21 UTC 1 year ago

Абсолютно с вами согласна. Напрасно вдруг сейчас возникли все эти призывы "определить, ты с кем" - не к чему это все. Какое-то юношество в лучшем случае.

[info]aleksey_s

December 25 2010, 18:25:40 UTC 1 year ago

Вы таким образом прощупываете почву?
Вполне очевидно (и некоторые комменты тут подтверждают), что в "России для русских" русских бить тоже будут. Сильно и безжалостно.
Кстати, как раз прочитал главу про Югославию в "Гибели империи" Гайдара. Там "Не дадим притеснять сербов" (тоже, кстати, подавляющая по численности национальность) закончилось большой кровью. (Хотя, вы-то это и так знаете).

[info]tropus

December 30 2010, 14:36:46 UTC 1 year ago

Русских, к сожалению, всегда бьют. Вначале задурят голову очередной идеей, а потом поимеют. Достаточно посмотреть на последний век с небольшим. Уже строили империю, коммунизм, социализм, демократию и капитализм — и всё по одному лекалу: народ как расходный материал для достижения целей элиты. Национализм или фашизм будет точно с таким же результатом — очередной фюрер выстроит свою империю и в итоге Россия окончательно убьёт себя об стенку (если есть сомнения, что путь будет иным, то посмотрите на историю Германии или Японии).

У меня вообще есть сомнения, что на этой территории когда-то было что-то иное, иначе почему в большинстве европейских языков (от английского до испанского) слова "раб" и "славянин" — однокоренные?!

[info]aleksey_s

1 year ago

[info]tropus

1 year ago

[info]aleksey_s

1 year ago

[info]tropus

1 year ago

[info]aleksey_s

1 year ago

[info]enzel

December 25 2010, 18:29:54 UTC 1 year ago

Всё это крайне малосодержательно. Намного интереснее было бы узнать данные о Ваших дедушках-бабушках: имена-фамилии, места рождения, вероисповедание, сословное состояние (по их родителям по крайней мере). Вот из этого само-собой получился бы научный вывод о Вашей национальной (этнической) принадлежности.

[info]starphysicist

December 25 2010, 19:45:30 UTC 1 year ago

по совецки как то у вас

Даже по гэбистски. "А ну, сука, говори, кто родители! Были в роду белогвардейцы? В глаза смотреть, не юлить!"

[info]sapojnik

1 year ago

[info]enzel

1 year ago

[info]aleksey_s

1 year ago

[info]dims12

1 year ago

[info]enzel

1 year ago

[info]dims12

1 year ago

[info]enzel

1 year ago

[info]dims12

1 year ago

[info]enzel

1 year ago

[info]dims12

1 year ago

[info]morky

1 year ago

[info]dims12

1 year ago

[info]morky

1 year ago

[info]dims12

1 year ago

[info]enzel

1 year ago

[info]morky

1 year ago

[info]svensk_vanja

December 25 2010, 18:35:04 UTC 1 year ago

А вы строем ходить любите?

[info]sapojnik

December 26 2010, 11:34:43 UTC 1 year ago

Нет. Разве не заметно?

[info]tovarish_suhov

December 25 2010, 18:57:24 UTC 1 year ago

А я тоже такой же как вы … правда ростом на 12 см ниже.
И тоже не встану в очередь за пирогами и плюшками

[info]newdemocracy

December 25 2010, 19:09:58 UTC 1 year ago

Национальность у тебя - демшиза, и место твоё в дурдоме.

[info]tabarhsak

December 25 2010, 23:26:10 UTC 1 year ago

Валерия Ильинишна, нехорошо ругаться, вы же мать либерофашизма, а сапожник ваш верный ученик.

[info]ivan_noname

December 25 2010, 19:21:58 UTC 1 year ago

Ну как, собственно, отнестись к представителям 120-миллионного народа, которые беспрерывно стонут, что над ними издеваются и заставляют делать всякие гадости и гнусности (!) то чеченцы (1 млн. чел), то евреи (менее 1 млн. в РФ), то грузины, то, прости господи, эстонцы? К людям, которые постоянно размахивают собственной нацпринадлежностью, словно какой-то заслугой?
+++

Кстати, теория Галковского оскорбительна для русского народа.
Великий народ якобы позволил не то чтобы единожды, но уже на протяжении почти ста лет околпачивать себя мутным проходимцам и английским шпионам.

[info]idemidov

December 25 2010, 22:41:42 UTC 1 year ago

Если человека стукнут в подворотне тяжелым предметов и обчистят карманы, унизительно его положение будет только с точки зрения уголовной морали. Нормальному человеку стоит пожелать выздоровления жертве преступления и помочь в деле наказания преступников.

[info]sapojnik

1 year ago

[info]antontsau

1 year ago

[info]enzel

December 25 2010, 19:24:34 UTC 1 year ago

В общем, как выражаются на жаргоне, НИЗАЧОТ :(. Придётся тащить в клуб гуру и ликвидировать вопрос нестандартно.

[info]ivan_noname

December 25 2010, 19:26:02 UTC 1 year ago

Как заметил некий комментатор самочинная декларация вашей национальности здесь не катит. Нужно предоставить справку о национальности ваших предков до седьмого колена, а также справки из месткома и роддома.

[info]sapojnik

December 25 2010, 19:50:06 UTC 1 year ago

Да нет, и это не поможет. Там есть свои предводители команчей - Обогуев, Галковский, Крылов - им на справки начхать, они "нюхом чуют".

[info]enzel

1 year ago

Anonymous

1 year ago

[info]piton1964

1 year ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…