sapojnik ([info]sapojnik) wrote,
@ 2008-03-25 14:58:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Богатая Россия"
Вчера случайно разговорился с двумя украинцами, и они мне порассказали такого, что я до сих пор в шоке. Одна мысль пока согревает - может, врали?

В общем, по их словам, нынче на Украине за рождение первого ребенка по закону единовременно (в течение ПОЛУГОДА после родов) выплачивают 2,5 тыс. долл., за рождение второго - 5 тыс. долл., а за третьего - чуть ли не 10 тыс. долл. Врут? Они также уверяли, что деньги платят наличными, то есть на что хочешь, на то и трать...

При этом якобы пособие по уходу за ребенком до 3х лет ДЛЯ МАТЕРЕЙ-ОДИНОЧЕК установлено в размере 600 грн, или больше 100 баксов в месяц.

Ср., мол, с вашим "материнским капиталом" - с 2010 года, только для второго ребенка, в безналичной форме, с "потратишь туда, куда я скажу..."

"Если правда оно, ну, хотя бы на треть"... Ну, тогда я уже перестаю понимать, какая из наших двух стран является "энергетической сверхдержавой"??

UPD. Так это - ПРАВДА!

http://rus.newsru.ua/ukraine/23feb2008/children.html


UPD2. Они же рассказали смешной анекдот.

"На Украине оно называется Рада, а в России - Дума. - А почему Рада? - Та тому и рада, шо не Дума".



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]roving_wiretrap
2008-03-25 12:15 pm UTC (link)
Трудно поискать в Сети? Пересчет гривен в доллары: http://valuta.online.ua/

http://1k.com.ua/158/details/8/10
Размеры выплаты мамам в нынешнем году кардинальных изменений не претерпели. Одноразовая помощь при рождении ребенка, согласно нормам госбюджета на 2007 год, останется прежней — 8,5 тыс. грн. Не изменится и механизм выплаты: как и раньше, выдавать деньги молодым родителям государство будет частями: при рождении ребенка — 3,4 тыс. грн., остальную часть — по 425 грн. на протяжении 12 месяцев.

(Reply to this)


[info]roving_wiretrap
2008-03-25 12:19 pm UTC (link)
Вот здесь точнее:

http://rus.newsru.ua/ukraine/23feb2008/children.html
Согласно постановлению, помощь при рождении ребенка, который родился после 31 декабря 2007 года, предоставляется в размере 12 тыс 240 грн - на первого ребенка, 25 тыс грн - на второго ребёнка, 50 тыс грн - на третьего и следующих детей, сообщает

(Reply to this) (Thread)


[info]sparrow_grass
2008-03-25 12:27 pm UTC (link)
Dovol'no neploho, nado skazat'...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]imfromjasenevo, 2008-03-25 12:28 pm UTC
(no subject) - [info]sapojnik, 2008-03-25 12:30 pm UTC

[info]poison_fan
2008-03-25 12:27 pm UTC (link)
Да все правда.

Кабинет министров Украины увеличил помощь при рождении ребенка до 12 тысяч 240 гривен - на первого ребенка, 25 тысяч гривен - на второго ребенка, 50 тысяч гривен - на третьего и следующих детей. (1 грн.=5,05$)

Выплата помощи осуществляется одноразово при рождении первого ребенка в сумме 4 тыс. 800 гривен, второго ребенка - 4 тыс. 840 гривен, третьего и следующих детей - 5 тыс. гривен.

Оставшаяся сумма на первого ребенка выплачивается на протяжении следующих 12 месяцев (по 620 гривен ежемесячно), на второго ребенка - 24 месяца (по 840 гривен ежемесячно), на третьего и следующих детей - 36 месяцев (по 1250 гривен ежемесячно) равными частями.

В случае рождения двойни или большего количества детей помощь выплачивается на каждого ребенка, при этом каждый ребенок из их числа считается следующим. То есть, при рождении двойни на первого ребенка будут выплачивать 12 тысяч грн., на второго – уже 25 тысяч

И дело не в "энергетической сверхдержаве", дело в отношении к людям.

(Reply to this) (Thread)

реальность отличается от законов
(Anonymous)
2008-03-25 12:32 pm UTC (link)
насколько я знаю никто из знакомых жены молодых мам не озолотился, как это следует из законов.
Выплаты происходят не единовременно а растягивают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: реальность отличается от законов - [info]poison_fan, 2008-03-25 12:56 pm UTC
Re: реальность отличается от законов - [info]kondybas, 2008-03-25 05:20 pm UTC
Re: реальность отличается от законов - [info]rincefire, 2008-03-26 03:41 pm UTC
Re: реальность отличается от законов - [info]poison_fan, 2008-03-26 04:05 pm UTC
НАТАН ЗОРГЕ - (Anonymous), 2008-03-25 12:47 pm UTC
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]sapojnik, 2008-03-25 01:01 pm UTC
НАТАН ЗОРГЕ - (Anonymous), 2008-03-25 03:42 pm UTC
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]predator_2005, 2008-03-25 04:11 pm UTC
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]kondybas, 2008-03-25 05:21 pm UTC
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]taki_net, 2008-03-25 06:40 pm UTC
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]bbb, 2008-03-25 11:33 pm UTC
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]taki_net, 2008-03-26 07:46 am UTC
(no subject) - [info]vovkodav, 2008-03-25 12:59 pm UTC
(no subject) - [info]sapojnik, 2008-03-25 01:04 pm UTC
(no subject) - [info]vovkodav, 2008-03-25 01:31 pm UTC
(no subject) - [info]predator_2005, 2008-03-25 04:16 pm UTC
(no subject) - [info]vovkodav, 2008-03-26 07:04 am UTC
(no subject) - [info]vjn, 2008-03-26 07:36 pm UTC
(no subject) - [info]vovkodav, 2008-03-27 06:56 am UTC
(no subject) - [info]vjn, 2008-03-27 07:27 am UTC

[info]pro100_petrov
2008-03-25 12:33 pm UTC (link)
Хвала Юлии Владимировне и ее амбициям.

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-03-25 12:39 pm UTC (link)
Насколько я понимаю, игра слов - по-украински, кажется, "почему" - "чому", а "потому" - "тому".

(Reply to this)


[info]svensk_vanja
2008-03-25 12:39 pm UTC (link)
Осталось выяснить, каково с материнским капиталом в Нигерии
и можно будет делать окончательные выводы

(Reply to this) (Thread)


[info]sapojnik
2008-03-25 12:41 pm UTC (link)
Зато мы будем помогать косовским сербам! И у нас будет Олимпиада в Сочи - вот!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]xo66bit, 2008-03-25 02:30 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-25 09:43 pm UTC
читайте Делягина.
[info]paidiev
2008-03-25 12:44 pm UTC (link)
Он подробно разобрал, что пенсии в РФ ниже чем на Украине, Юелоруссии, Казахстане.
Тоже и сдургими социальными вещами, вплоть до метро.

(Reply to this) (Thread)

Re: читайте Делягина.
[info]vovkodav
2008-03-25 12:57 pm UTC (link)
метро - точно... в Киеве 10 центов, в Москве - 70%... а по идее исходя из количества перевозимых людей, размера составов мне кажется должна себестоимость быть в Москве.. хотя расстояние, на которые перевозятся пассажиры в Москве конечно больше... но не в 7 раз же...

(Reply to this) (Parent)

Re: читайте Делягина. - [info]alex_smolko, 2008-03-25 12:59 pm UTC

[info]alex_smolko
2008-03-25 12:58 pm UTC (link)
Да Украина столь лучше рашки, что даже и без пособий здесь прекрасно. Не зря тут полно москалей теперь ошивается (работает т.е.) - ибо очень тут покойно, в сравнении.

(Reply to this) (Thread)


[info]mikser
2008-03-25 02:20 pm UTC (link)
Украинцев в России работает значительно больше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]robin_god, 2008-03-25 10:09 pm UTC
Клиника... - [info]nikolamsu, 2008-03-25 03:11 pm UTC
И здесь поправлюсь. - [info]nikolamsu, 2008-03-25 03:47 pm UTC
Re: И здесь поправлюсь. - [info]ssever, 2008-03-25 07:17 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: И здесь поправлюсь. - [info]olkash, 2008-03-26 03:26 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: И здесь поправлюсь. - [info]olkash, 2008-03-26 03:46 pm UTC

(Reply from suspended user)
... - [info]olkash, 2008-03-26 04:13 pm UTC

(Reply from suspended user)
... - [info]olkash, 2008-03-26 04:21 pm UTC

(Reply from suspended user)
... - [info]olkash, 2008-03-26 04:27 pm UTC

(Reply from suspended user)
где ошиваются москали - [info]robin_god, 2008-03-25 04:02 pm UTC
Re: где ошиваются москали - [info]ssever, 2008-03-25 07:18 pm UTC
Re: где ошиваются москали - [info]robin_god, 2008-03-25 10:05 pm UTC
Re: где ошиваются москали - [info]ssever, 2008-03-25 10:19 pm UTC
Re: где ошиваются москали - [info]robin_god, 2008-03-25 10:22 pm UTC
Re: где ошиваются москали - [info]ssever, 2008-03-26 06:14 am UTC

[info]chernidar
2008-03-25 01:14 pm UTC (link)
правда это... насчет второго по опыту сказать не могу, а относительно первого - именно так. Года три уже.Вот только, когда я бывал в России и расскзывал - не верили. Подобные (только странные) выплаты в России ввели незадолго после этого

(Reply to this) (Thread)


[info]sapojnik
2008-03-25 01:15 pm UTC (link)
Странные... гм! это не то слово!

(Reply to this) (Parent)


[info]kukueva
2008-03-25 01:28 pm UTC (link)
Да, правда(((, в перинатале девочки рассказывали..

(Reply to this) (Thread)


[info]tommi_anya
2008-03-25 04:43 pm UTC (link)
отчего же у вас смайлики не те?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sapojnik, 2008-03-25 04:52 pm UTC
(no subject) - [info]kukueva, 2008-03-25 05:08 pm UTC
впечатляет, но
[info]trobar
2008-03-25 01:28 pm UTC (link)
что-то не слышал я про украинский бэби-бум последних лет...

(Reply to this) (Thread)

Re: впечатляет, но
[info]andy_wl
2008-03-25 01:47 pm UTC (link)
Дык его не слушать надо
А смотреть
Количество беременных женщин и маленьких детей на улицах увеличилось в разы

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: впечатляет, но - [info]bardus, 2008-03-25 02:11 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]alex_smolko, 2008-03-25 02:12 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]xo66bit, 2008-03-25 02:25 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]0serg, 2008-03-25 03:07 pm UTC
[утомленно] - [info]nikolamsu, 2008-03-25 03:09 pm UTC
Re: [утомленно] - [info]kondybas, 2008-03-25 05:25 pm UTC
[утомленно] - [info]nikolamsu, 2008-03-26 07:22 am UTC
Re: впечатляет, но - [info]mcarrow83, 2008-03-26 06:36 am UTC
Re: впечатляет, но - (Anonymous), 2008-03-26 01:27 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]mikser, 2008-03-25 02:24 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]kuula, 2008-03-25 03:16 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]mikser, 2008-03-25 03:46 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]gns_ua, 2008-03-25 05:32 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]mikser, 2008-03-25 05:46 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]sapojnik, 2008-03-25 06:06 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]mikser, 2008-03-25 10:40 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]sapojnik, 2008-03-25 10:51 pm UTC
... - [info]mikser, 2008-03-25 10:57 pm UTC
... - [info]sapojnik, 2008-03-25 10:59 pm UTC
... - [info]mikser, 2008-03-25 11:11 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]vjn, 2008-03-26 07:47 pm UTC
... - [info]mikser, 2008-03-26 07:51 pm UTC
... - [info]vjn, 2008-03-26 08:06 pm UTC
... - [info]mikser, 2008-03-26 08:19 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]kuula, 2008-03-27 04:39 am UTC
Re: впечатляет, но - [info]kondybas, 2008-03-26 08:41 am UTC
Re: впечатляет, но - [info]mikser, 2008-03-26 01:30 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]kondybas, 2008-03-26 02:28 pm UTC
... - [info]ibigdan, 2008-03-27 02:10 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]kuula, 2008-03-27 04:43 am UTC
Re: впечатляет, но - [info]kuula, 2008-03-26 07:13 am UTC
Re: впечатляет, но - [info]mikser, 2008-03-26 01:21 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]kuula, 2008-03-26 02:50 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]mikser, 2008-03-26 02:53 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]kuula, 2008-03-27 02:38 am UTC
... - [info]mikser, 2008-03-27 02:44 am UTC
... - [info]kuula, 2008-03-27 04:35 am UTC
Re: впечатляет, но - [info]burlakko, 2008-03-25 03:18 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]mikser, 2008-03-25 03:25 pm UTC

[info]morreth
2008-03-25 01:51 pm UTC (link)
Правда. Но, как обычно, есть нюанс - нужно хорошенечко помотаться по инстанциям. Возна с документами такая, что богатенькие мамы предпочитают не париться :).

А вот знакомый мой сельский поп с женой получали пособие на каждого ребенка. Но он же и побегал ради этого пособия...

(Reply to this) (Thread)


[info]xo66bit
2008-03-25 02:23 pm UTC (link)
Ну это бандюковичей работа, во времена "первого помарнчевого" правительства Тимошенко деньги получались в кассе предприятия МАКСИМУМ через неделю после предъявления свидетельства орождении или выписки из роддома...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]mwolf_, 2008-03-25 04:21 pm UTC
(no subject) - [info]shao_s, 2008-03-25 06:16 pm UTC
(no subject) - [info]mwolf_, 2008-03-25 06:19 pm UTC
(no subject) - [info]mamay_m, 2008-03-26 05:28 pm UTC
(no subject) - [info]shao_s, 2008-03-25 06:15 pm UTC
Сделайте попраавку на то - [info]morreth, 2008-03-26 07:40 am UTC

[info]taki_net
2008-03-25 02:07 pm UTC (link)
Я уже писал в своем ЖЖ - общественный транспорт в Киеве стоит за поездку около 3-5 рублей, дороже всего - маршрутки (как раз 5 рублей, иногда чуть больше). При этом о рентабельности метро-автобуса-трамвая можно спорить, но о маршрутках известно, что бизнесмены стонут - очень низкая прибыльность бизнеса, почти нулевая. Но из бизнеса не уходят.

Итак, разница в 5 (ПЯТЬ) раз. Учитывая, что машины стоят одинаково, топливо в Киеве дороже, труд несколько дешевле (в общем, по этим факторам баш на баш) - мы получаем, что взятки, откаты и прочие украденные у бизнеса и клиентов деньги в России составляют МИНИМУМ 80 процентов издержек. Это предполагая, что мэрия Киева ведет свои дела со 100-процентной честностью и нулевыми взятками - предположение, вызывающее у киевлян нервный смех.

Но - да. На/в Украине - коррумпированное и ни разу не социальное государство, но - крадут все же почти на порядок меньше. Вот и все. ВВП Украины меньше российского не в разы, а на десятки процентов, а феодальная конфискация этого ВВП в России больше, как минимум, в 5 раз (причем, как видно из примера с транспортом, грабится - в России - бОльшая часть произведенного).

Просто если раскрадывать не бОльшую, а меньшую (в 5 раз) часть пирога - останется и на детские пособия, и многое другое - безо всякого социализма, кстати.

(Reply to this) (Thread)

А когда дойдуит до ЖКХ.
[info]paidiev
2008-03-25 02:17 pm UTC (link)
Или инфраструктуры... Тут ведь нужно со статистикой посидеть, будет ещё круче.
Я лично эти расчёты делать не буду: не люблю бандеростан.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]xo66bit, 2008-03-25 02:20 pm UTC
(no subject) - [info]rene_korda, 2008-03-25 06:16 pm UTC
(no subject) - [info]sbks, 2008-03-25 05:23 pm UTC
(no subject) - [info]rene_korda, 2008-03-25 06:19 pm UTC
(no subject) - [info]kunape, 2008-03-26 11:10 am UTC
(no subject) - [info]taki_net, 2008-03-26 12:27 pm UTC

[info]xo66bit
2008-03-25 02:18 pm UTC (link)
Ну да, а чего вы хотели... Мы же истерию "кругом враги" и "мы всех газом нагнем" не раздуваем. Живем, работаем, детей растим, чему и радуемся.

Дети - это будущее, это круче чем стабфонд :)))

(Reply to this)


[info]delvin_devlin
2008-03-25 02:36 pm UTC (link)
повлияли ли выплаты на рождаемость - вот в чем вопрос.

(Reply to this) (Thread)


[info]xo66bit
2008-03-25 02:39 pm UTC (link)
Да, и еще как. Молодых мам стало в разы больше...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nikolamsu, 2008-03-25 03:07 pm UTC
(no subject) - [info]xo66bit, 2008-03-25 03:15 pm UTC
(no subject) - [info]nikolamsu, 2008-03-25 03:31 pm UTC
(no subject) - [info]delvin_delvin, 2008-03-25 03:33 pm UTC
Сами врете - [info]vjn, 2008-03-26 07:55 pm UTC
Re: Сами врете - [info]nikolamsu, 2008-03-27 03:21 pm UTC
Re: Сами врете - [info]vjn, 2008-03-27 03:56 pm UTC
Как так -- не видели? - [info]nikolamsu, 2008-03-27 04:49 pm UTC
Re: Как так -- не видели? - [info]vjn, 2008-03-27 05:25 pm UTC
Re: Как так -- не видели? - [info]nikolamsu, 2008-03-28 07:07 am UTC
... - [info]vjn, 2008-03-28 07:23 am UTC
... - [info]nikolamsu, 2008-03-28 09:15 am UTC
... - [info]vjn, 2008-03-28 10:35 am UTC
... - [info]nikolamsu, 2008-03-28 12:04 pm UTC
Re: Сами врете - [info]vjn, 2008-03-27 03:58 pm UTC
(no subject) - [info]0serg, 2008-03-25 03:08 pm UTC
(no subject) - [info]xo66bit, 2008-03-25 03:19 pm UTC
(no subject) - [info]sapojnik, 2008-03-25 04:36 pm UTC
(no subject) - [info]0serg, 2008-03-25 04:55 pm UTC
Уточним - [info]sapojnik, 2008-03-25 04:59 pm UTC
(no subject) - [info]however, 2008-03-26 01:36 pm UTC
(no subject) - [info]nikolamsu, 2008-03-27 03:18 pm UTC
(no subject) - [info]however, 2008-03-27 04:53 pm UTC
... - [info]nikolamsu, 2008-03-28 07:18 am UTC
... - [info]however, 2008-03-28 09:35 am UTC
... - [info]nikolamsu, 2008-03-28 12:18 pm UTC
... - [info]however, 2008-03-28 12:36 pm UTC
... - [info]nikolamsu, 2008-03-28 02:04 pm UTC
... - [info]however, 2008-03-28 08:18 pm UTC
... - [info]nikolamsu, 2008-03-29 12:22 pm UTC
... - [info]however, 2008-03-28 01:07 pm UTC
... - [info]nikolamsu, 2008-03-28 02:07 pm UTC
... - [info]however, 2008-03-28 10:10 am UTC
(no subject) - [info]kuula, 2008-03-25 03:18 pm UTC
(no subject) - [info]delvin_delvin, 2008-03-25 03:30 pm UTC
(no subject) - [info]kuula, 2008-03-26 07:21 am UTC
(no subject) - [info]vjn, 2008-03-26 08:10 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-25 04:07 pm UTC
Все замечательно
[info]nikolamsu
2008-03-25 03:07 pm UTC (link)
Но выводы, выводы поражают...
В 2007 году в России на 1000 человек начеления:
родившихся -- 10,5
умерших -- 15,1
естественная убыль -- -4,6

На Украине за аналогичный период:
В 2007 году в России на 1000 человек начеления:
родившихся -- 10,2
умерших -- 16,4
естественная убыль -- –6,2

Итог. Рождаемость на Украине ниже, смертность -- выше, убыль населения идет быстрее.
Это не повод для нашей радости, но пляски отдельных персонажей просто убивают.

(Reply to this) (Thread)

отлично, только вопросик маленький
[info]seatrotter
2008-03-25 03:39 pm UTC (link)
Российская статистика по населению так же хороша, как по выборам и голосованиям?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Российская статистика по населению так же хороша, - [info]nikolamsu, 2008-03-25 03:45 pm UTC
а я думал, это как выборы - [info]seatrotter, 2008-03-25 04:13 pm UTC
В огороде бузина, а в Киеве дядька - [info]nikolamsu, 2008-03-25 06:56 pm UTC
Будет брехать-то! - [info]sapojnik, 2008-03-25 07:02 pm UTC
Не стоит хамить, ОК ? - [info]nikolamsu, 2008-03-26 07:15 am UTC
Re: Не стоит хамить, ОК ? - [info]gns_ua, 2008-03-26 11:56 am UTC
Re: Не стоит хамить, ОК ? - [info]nikolamsu, 2008-03-26 04:53 pm UTC
Re: Российская статистика по населению так же хороша, - [info]ssever, 2008-03-25 07:21 pm UTC
Поймите, - [info]nikolamsu, 2008-03-26 07:10 am UTC
Наврал, очерни Россию. - [info]nikolamsu, 2008-03-25 03:44 pm UTC
Re: Наврал, очерни Россию. - [info]jimja, 2008-03-26 03:21 pm UTC
Re: Наврал, очерни Россию. - [info]nikolamsu, 2008-03-26 04:52 pm UTC
Re: Наврал, очерни Россию. - [info]jimja, 2008-03-26 07:07 pm UTC
Ну и каша у вас в комментарии... - [info]nikolamsu, 2008-03-27 08:32 am UTC
Re: Ну и каша у вас в комментарии... - [info]jimja, 2008-03-27 08:30 pm UTC
Re: Ну и каша у вас в комментарии... - [info]nikolamsu, 2008-03-28 07:03 am UTC
Re: Ну и каша у вас в комментарии... - [info]jimja, 2008-03-28 11:59 pm UTC
... - [info]nikolamsu, 2008-03-29 12:18 pm UTC
... - [info]jimja, 2008-03-31 10:10 am UTC
Re: Все замечательно - [info]mwolf_, 2008-03-25 04:31 pm UTC
Re: Все замечательно - [info]vjn, 2008-03-26 08:20 pm UTC
Re: Все замечательно - [info]morgulis, 2008-03-25 05:40 pm UTC
Re: Все замечательно - [info]nikolamsu, 2008-03-26 07:18 am UTC
Re: Все замечательно - [info]morgulis, 2008-03-26 02:30 pm UTC
Re: Все замечательно - [info]morgulis, 2008-03-26 03:00 pm UTC
Спасибо за любопытную таблицу. - [info]nikolamsu, 2008-03-26 05:10 pm UTC
Re: Все замечательно - [info]rene_korda, 2008-03-25 06:10 pm UTC
Re: Все замечательно - [info]nikolamsu, 2008-03-25 06:46 pm UTC
Ёлки зеленые... - [info]nikolamsu, 2008-03-25 06:48 pm UTC
Re: Ёлки зеленые... - [info]vjn, 2008-03-26 08:23 pm UTC
Re: Ёлки зеленые... - [info]nikolamsu, 2008-03-27 08:41 am UTC
Re: Все замечательно - [info]yanek, 2008-03-25 06:40 pm UTC
Re: Все замечательно - [info]nikolamsu, 2008-03-26 07:16 am UTC

[info]estland
2008-03-25 03:41 pm UTC (link)
В Эстонии пособие на ребенка 350-2500 долларов в месяц. Правда не до 3 лет, а до 1,5 лет.

(Reply to this) (Thread)

Ого!
[info]sapojnik
2008-03-25 04:30 pm UTC (link)
Насчет 2500 - нельзя ли поподробнее? И почему такой широкий диапазон - от 350 до 2500?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ого! - [info]estland, 2008-03-25 04:51 pm UTC
Re: впечатляет, но
[info]alexf
2008-03-25 03:49 pm UTC (link)
Насчёт пособий правда, есть такое. Про возню с документами опять же правда, если случай как-то отличается от стандартного - придётся побегать. Также случается много юридических казусов, типа за родившихся близнецов платят как за 2х первых детей и т.п. :)
Есть ли бэби бум трудно сказать, на первый взгляд он есть, например у нас ближайший детсад отсеивает детей по экономическому принципу, нужно платить $160 в месяц, плюс $400 чтобы туда вообще попасть, что по местным меркам дорого. Но связано это с тем что советская детская инфраструктура разваливается и её не хватает или с тем что действительно прирост населения выше среднего - неспециалисту сказать трудно. Опять же, смотря с чем сравнивать.

(Reply to this) (Thread)

Re: впечатляет, но
[info]sapojnik
2008-03-25 04:31 pm UTC (link)
Да я с Россией сравниваю...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: впечатляет, но - [info]alexf, 2008-03-25 05:24 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]fitting_bolt, 2008-03-25 04:49 pm UTC
Re: впечатляет, но - [info]alexf, 2008-03-25 05:19 pm UTC

[info]robin_god
2008-03-25 04:03 pm UTC (link)
очень рад за украинцев
надеюсь, эти выплаты помогут преодолеть Украине демографический кризис

(Reply to this) (Thread)


[info]fair_lady
2008-03-25 04:36 pm UTC (link)
А я очень рада за украинских мам. Которым эти деньги помогут преодолеть первое, самое тяжелое время.

(Reply to this) (Parent)

НАТАН ЗОРГЕ - (Anonymous), 2008-03-25 04:52 pm UTC
Бедняга Натан! - [info]sapojnik, 2008-03-25 04:56 pm UTC
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]gns_ua, 2008-03-25 05:36 pm UTC
НАТАН ЗОРГЕ - (Anonymous), 2008-03-25 06:34 pm UTC
Жаль! - [info]sapojnik, 2008-03-25 07:09 pm UTC
НАТАН ЗОРГЕ - (Anonymous), 2008-03-25 07:28 pm UTC
Re: Жаль! - [info]alex_balex, 2008-03-26 06:06 am UTC
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]diana_ledi, 2008-03-25 06:37 pm UTC
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]shao_s, 2008-03-25 07:36 pm UTC
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]diana_ledi, 2008-03-25 07:47 pm UTC
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]shao_s, 2008-03-25 07:55 pm UTC
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]diana_ledi, 2008-03-25 08:17 pm UTC

[info]digriz_rus
2008-03-25 05:22 pm UTC (link)
В России пособие 6000 руб. в месяц до 3 лет платится работодателем матери ребенка за счет отчислений в ФСС.

(Reply to this) (Thread)

Поправьте меня!
[info]sapojnik
2008-03-25 05:24 pm UTC (link)
Как я понимаю, на Украине 600 грн (120 долл.) выплачиваются именно неработавшим матерям-одиночкам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Поправьте меня! - [info]digriz_rus, 2008-03-25 05:49 pm UTC
Re: Поправьте меня! - [info]rincefire, 2008-03-26 03:57 pm UTC
(no subject) - [info]aranta, 2008-03-25 06:01 pm UTC
(no subject) - [info]mikser, 2008-03-25 10:54 pm UTC

[info]lartis
2008-03-25 05:38 pm UTC (link)
В Киеве 1 поездка на метро стоит 0,5 гривны (2,5 руб).
В Санкт-Петербурге - 14 руб.
В Москве - примерно столько же...

(Reply to this) (Thread)


[info]ssever
2008-03-25 07:22 pm UTC (link)
В Мрскве 19, автобус 25

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]househusbend, 2008-03-26 02:27 pm UTC
(no subject) - [info]ssever, 2008-03-26 05:50 pm UTC
(no subject) - [info]househusbend, 2008-03-27 05:51 am UTC
(no subject) - [info]ssever, 2008-03-27 07:00 am UTC
(no subject) - [info]househusbend, 2008-03-27 07:02 am UTC
(no subject) - [info]ssever, 2008-03-27 11:24 am UTC
(no subject) - [info]househusbend, 2008-03-27 12:05 pm UTC
... - (Anonymous), 2008-03-27 02:31 pm UTC
... - [info]househusbend, 2008-03-27 02:33 pm UTC

[info]myshonok_tabaka
2008-03-25 05:46 pm UTC (link)
Тема сама по себе очень интересная. Если я по памяти ничего не путаю, введены выплаты за первого ребенка были после оранжевых событий, и поначалу многие не верили, что это продлится долго, ждали наколок, что вскоре или отменят это постановление, или видоизменят как-то. Ну не привык народ от властей ждать добродетелей. Однако вот выплаты до сих пор живы, и даже добавляются суммы за второго-третьего ребенка. Только одно но - когда вводилось пособие (заметьте это было еще совсем недавно) - это были для большинства тааааакие деньги!!! действительно бросились многие рожать срочненько, особенно срочненько - те, кому вечно на дозу или бутылку не хватает. Теперь эти же деньги намного дешевле, мало что на них можно решить, а инфляция о-го-го, и еще больше раскручивается. Заметьте, этими деньгами тоже раскручивается...

(Reply to this) (Thread)


[info]night_horseman
2008-03-25 06:40 pm UTC (link)
Вот не надо про инфляцию: она не так высока, чтобы кричать "о-го-го".
"олько одно но - когда вводилось пособие (заметьте это было еще совсем недавно) - это были для большинства тааааакие деньги!!!" - и вот тут бред сивой кобылы.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]gns_ua, 2008-03-25 06:51 pm UTC
(no subject) - [info]myshonok_tabaka, 2008-03-25 07:03 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2008-03-25 07:06 pm UTC
(no subject) - [info]lilan14, 2008-03-27 03:48 pm UTC

(Reply from suspended user)
Да я вам больше скажу!
[info]sapojnik
2008-03-25 06:03 pm UTC (link)
Это они нарочно все делают. Назло нам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Да я вам больше скажу! - [info]shao_s, 2008-03-25 06:32 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Да я вам больше скажу! - [info]shao_s, 2008-03-25 06:47 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]night_horseman, 2008-03-25 06:42 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]night_horseman, 2008-03-25 06:56 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]shao_s, 2008-03-25 07:04 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]shao_s, 2008-03-25 07:12 pm UTC

(Reply from suspended user)
... - [info]shao_s, 2008-03-25 07:23 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]night_horseman, 2008-03-25 07:11 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]night_horseman, 2008-03-25 07:19 pm UTC

(Reply from suspended user)
... - [info]night_horseman, 2008-03-25 07:25 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]shao_s, 2008-03-25 06:56 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]mwolf_, 2008-03-26 04:45 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]mwolf_, 2008-03-26 04:57 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]night_horseman, 2008-03-25 07:13 pm UTC
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]gns_ua, 2008-03-25 06:56 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]gns_ua, 2008-03-25 07:03 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]gns_ua, 2008-03-26 12:01 pm UTC
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]kuula, 2008-03-26 07:15 am UTC

[info]yanek
2008-03-25 06:38 pm UTC (link)
Как уже сказали это правда.

Там еще прикол был, когда Путин ввел такие же пособия и еще какие-то вещи, стали стебаться, что свою программу он позаимствовал у Ющенко.

(Reply to this)


[info]simeon75
2008-03-25 06:42 pm UTC (link)
Потрясает посыл поста). Бесподобно).

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…