sapojnik ([info]sapojnik) wrote,
@ 2007-06-13 00:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
ДЕЖАВЮ: СПИД и гламурная журналистика
Наталья Радулова - вроде хорошая девчонка, прекрасно освоившая прибыльное ремесло - "писать заметки о взаимоотношениях менеджеров". То есть о том, как жить - или не жить - вместе людям, которым в принципе наплевать друг на друга, в условиях большого города и в окружении сплошного гламура. Востребованный жанр, проблема реальная, кусок хлеба с маслом гарантирован, Мария Арбатова, безнадежно вздыхая, идет в собес оформлять пенсию...

Но тут смотрю - понесло ее в какую-то совсем "не ту" степь. Наталья принялась "бороться со СПИДом!" Вот, например, последнее на эту тему:

http://radulova.livejournal.com/642336.html

Что ж такое? Я уж и увещевать пытался: "Наталья, я вот что не пойму: неужели не стремно Вам заниматься таким дурнопахнущим делом, как СПИД? Неужели не ясно, что вся эта "эпидемия", которая о которой орут уже 20 лет - лишь способ "разводить на бабки" народы и правительства?

Лично я первый раз прочитал о СПИДе в "Литературной Газете" лет 20 назад. Потом - в газете "СПИД-инфо". Уверяю: тогда еще советские журналисты писали РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ, что и Вы. То есть буквально, все те же кодовые словосочетания: "страшная болезнь", "миллионы заболевших", "преступное легкомыслие", "скоро будет пандемия", "все вымрем", "презервативы".

С тех прошло 20 ЛЕТ. Уже и страна другая, и здравоохранение стало еще хуже, чем было в СССР (хоть это и казалось невозможным), уже и СПИД для большинства - старая, надоевшая хохма... И тут вылезает румяная Радулова - и бодро начинает дудеть в ту же дуду, что некогда Мороз, причем цитируя все того же старого прохиндея Покровского, на котором уже и пробы ставить негде. ТЕМИ ЖЕ СЛОВАМИ!

Я понимаю, что журфак - он журфак и есть, математике там не учат, но все же, постарайтесь понять умозаключение. Постараетесь?

Итак: если в 1987 году СПИД угрожал населению России и были "миллионы зараженных" - то через какое время - в условиях полного развала здравоохранения - "вирусом ВИЧ" должны было бы заболеть ВСЁ население РФ ПОГОЛОВНО (включая Вас, естетственно)?

Я подскажу - за гораздо меньший срок, чем 20 лет..."

И в целом пытался осветить проблему: "Просто в России самое трезвомыслящее население. У нас давно уже нутром почуяли то, что на Западе стало известно лет 7 назад. А именно: что никакой болезни под названием "синдрома приобретенного иммунодефицита" вообще нет. Просто - нет такой болезни, и всё. Сегодня достаточно немного полазить по интернету, чтобы убедиться в этом самолично.

Точно так же давно известно, что никакой ВИЧ (то есть "вирус иммунодефицита человека") болезнь под названием СПИД не вызывает, да и вообще неспособен вызывать вообще НИКАКУЮ болезнь. УЖе и исследования были проведены соотвествующие, и работы в научных журналах опубликованы...

Наконец, третье: также доказано, что так называемые "больные СПИДом" действительно умирают, но чаще всего это происходит... в результате "лечения против СПИДа". То есть их убивают "лекарства", особенно - пресловутый AZT. Сие "лекарство" не только безумно дорого, но и страшно токсично. За годы антиспидовой истерии только от AZT в мире умерли ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ человек!

И это, конечно же, заставляет относиться к грандиозной афере транснациональных фармкорпораций без должного юмора. Это не Остап Бендер - тут людей реально не только дурачили в поистине "глобалистских" масштабах, но и реально убивали!

Если хотите, это одна из самых грандиозных афер 20 века. Однако 20 век позади, и потому Вам, г-жа Радулова, можно было бы уже перестать распространять протухшие новости. Забудьте!

СПИДа нет, а вот вокруг него кормятся бесчисленные "фонды" и "исследователи", основная цель которых - вымогать у правительств бюджетное финасирование. Не пора ли уже прикрыть кормушку? Хватит, покуражились. Есть масса РЕАЛЬНЫХ проблем в том же здравоохранении".

Нет, не помогает...

UPD. Виноват! Похоже, Н.Радулова по образованию - не журналист, а фармацевт. Тогда понятней, конечно, что ее "потянуло к истокам"...



(66 comments) - (Post a new comment)


[info]illyn
2007-06-12 09:14 pm UTC (link)
Хи-хи-хи. У меня целый район небезызвестного вам Серпухова СПИДом страдает. Умирает, правда, раньше от передоза или ножа, а на лекарства у них не бывает.

И единственное, что вы можете противопоставить СПИДу это свою готовность принять кровь от человека заражённым им. «По интернету полазить — убедиться» — ерунда. Кровь возьмите. В вену. Докажите, так сказать.

(Reply to this) (Thread)


[info]sapojnik
2007-06-12 09:23 pm UTC (link)
А Вы лично знакомы с кем-нибудь, "зараженным СПИДом"? МОжет быть, опишете - что, как протекает и т.п.?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]illyn, 2007-06-12 09:31 pm UTC
Доктор Д.Расник - [info]sapojnik, 2007-06-12 09:46 pm UTC
Re: Доктор Д.Расник - [info]illyn, 2007-06-12 09:53 pm UTC
Re: Доктор Д.Расник - [info]zlaya_koroleva, 2007-06-12 09:57 pm UTC
Re: Доктор Д.Расник - [info]luybu, 2007-06-12 11:41 pm UTC
Re: Доктор Д.Расник - [info]sapojnik, 2007-06-12 10:00 pm UTC
Re: Доктор Д. Расник - [info]illyn, 2007-06-12 10:04 pm UTC
Re: Доктор Д.Расник - [info]luybu, 2007-06-12 11:42 pm UTC
Кстати, УЖЕ!
[info]sapojnik
2007-06-12 09:35 pm UTC (link)
"В 2002 г. один из коллег и единомышленников главного "СПИД-диссидента", нобелевского лауреата П.Дуйсберга, доктор Д. Расник, ввел себе кровь ВИЧ-положительного пациента, доказывая тем самым, что не опасается заразиться этим «смертельным» вирусом"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Кстати, УЖЕ! - [info]illyn, 2007-06-12 09:39 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Кстати, УЖЕ! - [info]luybu, 2007-06-12 11:40 pm UTC
Re: Кстати, УЖЕ! - [info]blajer, 2007-06-13 06:33 am UTC
Керри Муллис() - [info]normal_homyak, 2007-06-13 11:55 am UTC

[info]zlaya_koroleva
2007-06-12 09:20 pm UTC (link)
ну, ученые-то, может, и спорят, но ведь Наталья не на том упор делает. А на безответственности и скотстве некоторых, которые потом в семью потащат на винт намотанное. Многие другие болезни никто еще не отменил, увы.

(Reply to this)


[info]rimona
2007-06-12 09:23 pm UTC (link)
Радулова на журфаке не училась, она по образованию фармацевт:
http://www.vzglyad.ru/columns/2007/4/13/76944.html

(Reply to this) (Thread)

Виноват!
[info]sapojnik
2007-06-12 09:26 pm UTC (link)
Похоже, что да.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]luybu
2007-06-12 11:37 pm UTC (link)
в друзья

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]luybu
2007-06-12 11:38 pm UTC (link)
Ой, на тебя скунсик вообще не похоже. Думал ты поддержишь инициативу флешмоба по ликвидации ВИЧ Сапожником. рад, что ошибся! Пофрендимся? Или опять переругаемся?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]luybu, 2007-06-14 06:08 pm UTC

[info]jamesgorinich
2007-06-12 11:30 pm UTC (link)
Мне, вот, интересно стало Ваше мнение, как психолога, есть ли такие явления, как депрессия, кластрофобия, дифицит внимания с этой, там, гиперактивностью? Я в интернете встречал мнения, что ничего подобного не существует.

(Reply to this) (Thread)

шучу!
[info]luybu
2007-06-12 11:36 pm UTC (link)
Ага, только поносы существуют :) Как officially trained психолог вам говорю!

(Reply to this) (Parent)

Ход мысли ясен
[info]sapojnik
2007-06-12 11:37 pm UTC (link)
Все зависит от концепции. В каких-то концепциях - есть, в каких-то - нет.

Но с психическими недугами дела вообще обстоят принципиально иначе. Дело в том, что в случае инфекционных заболеваний всегда выявляется некий возбудитель болезни - бактерия или вирус, на основании которых болезнь, собственно, и диагносцируется. Психические же болезни возбудителя не имеют.

В случае "СПИДа" вся хохма в том, что связь "возбудителя" - ВИЧ - с собственно болезнью так никем и не доказана. А раз нет возбудителя, то и "болезнь", собственно, не болезнь в медицинском смысле слова.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ход мысли ясен - [info]luybu, 2007-06-12 11:44 pm UTC
Re: Ход мысли ясен - [info]sapojnik, 2007-06-12 11:46 pm UTC
Re: Ход мысли ясен - [info]luybu, 2007-06-13 02:23 am UTC
Re: Ход мысли ясен - [info]however, 2007-06-13 07:36 am UTC
Re: Ход мысли ясен - [info]jamesgorinich, 2007-06-13 02:41 am UTC
Re: Ход мысли ясен - [info]slavae, 2007-06-13 05:25 am UTC

[info]luybu
2007-06-12 11:35 pm UTC (link)
Сапожник, писал бы лучше про партии и как обустроить Россию. Я догадываюсь, что пишешь ты про Радулову, но объект выбрал неправильный. В России более 2 000 000 зараженных ВИЧ инфекцией, а СПИД развивается у них 10 лет, но мало кто доживает, потому, как правильно указал тебе товарищ выше, умирают от передоза и ножа. Тем не менее в 1987 годы было 3-10 ВИЧ инфицированных, сейчас 2 мил. Вот и построй кривую еще на 20 лет вперед. Нет, произвольного увеличения в том же темпе не строй, в миллион раз не вырастет, поскольку механизм инфицирования сильно ослаб с выходом из моды внутривенных наркотиков, Слава Богу. Однако ра3 20-50 можешь накинуть, если такие "специалисты" будут уверять, что ВИЧ нет, тогда в 100 раз надбавь.

(Reply to this) (Thread)

НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2007-06-13 06:56 am UTC (link)
Я догадываюсь, что пишешь ты про Радулову, но объект выбрал неправильный.
---
в точку. девочка добилась немалого профессионального успеха за последнее время. да, и правду сказать, пишет она недурственно. особенно про секс. одобряю.

(Reply to this) (Parent)


[info]kirguduev
2007-06-13 01:40 am UTC (link)
Старательно учим матчасть.

(Reply to this)


[info]jamesgorinich
2007-06-13 03:45 am UTC (link)
Вот сайт, посвящённый этой теме, http://healtoronto.com/ (по-английски), если кому интересно.

(Reply to this)

Как Ваш френд
[info]nikan_lj
2007-06-13 04:18 am UTC (link)
настойчиво вам не советую переливать кровь зараженных СПИДом и иметь с ними связь без предохранения. ВИЧ выявляется, его свойства хорошо описаны.
Вы правы только в том, что протекание болезни может быть очень разным, в зависимости от имунной системы человека.

(Reply to this)


[info]izaraya
2007-06-13 06:33 am UTC (link)
Да-да, Вы совершенно правы. Все болезни, как известно, от нервов. А то напридумывали всякое - вирусы-шмирусы.

(Reply to this) (Thread)


[info]tap_step
2007-06-13 06:53 am UTC (link)
Умные, понимаыш, все уж больно стали.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]maiastra, 2007-06-13 08:54 am UTC

[info]mochalkina
2007-06-13 06:44 am UTC (link)
Просто в России самое трезвомыслящее население. У нас давно уже нутром почуяли то, что на Западе стало известно лет 7 назад. А именно: что никакой болезни под названием "синдрома приобретенного иммунодефицита" вообще нет. Просто - нет такой болезни, и всё. Сегодня достаточно немного полазить по интернету, чтобы убедиться в этом самолично.

простите, при всем уважении... но это полная чушь. Типа альтернативной истории по Фоменко. Убеждать сторонников этой теории бесполезно, как бесполезно убеждать фоменковцев, но поговорить с профессиональными вирусологами все же рекомендую. Можно, конечно, заявить, что вся мировая вирусология куплена на корню лично Покровским, но в этом "я лично сомневаюсь".

Другое дело, что алармистские вопли ребят из антиспидовских фондов тоже не заслуживают внимания. Провраться на порядок для них вообще дело святое.

(Reply to this) (Thread)


[info]sapojnik
2007-06-13 11:12 am UTC (link)
Так я к тому и призываю - почитайте профессиональных вирусологов! Например, нобелевского лауреата Питера Дуйсберга.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mochalkina, 2007-06-13 11:24 am UTC
Стоит почитать по теме - [info]sapojnik, 2007-06-13 11:24 am UTC
Re: Стоит почитать по теме - [info]mochalkina, 2007-06-13 11:34 am UTC
Re: Стоит почитать по теме - [info]sapojnik, 2007-06-13 11:45 am UTC
Re: Стоит почитать по теме - [info]mochalkina, 2007-06-13 12:10 pm UTC
Милый, милый! - [info]sgustchalost, 2007-06-13 03:57 pm UTC

[info]kislin
2007-06-13 08:23 am UTC (link)
Ну что ж, провокацию можно считать удавшейся

(Reply to this)


[info]gekkkon
2007-06-13 12:19 pm UTC (link)
Про СПИД можно здесь почитать: http://supotnitskiy.webspecialist.ru/
Только тексты сложные, не для политиков.
Там как раз про "бытовое сознание" для которого нету спида потому, что оно живёт в окошке +/- неделя.

(Reply to this) (Thread)

"Долгая память - хуже чем сифилис..."
[info]sapojnik
2007-06-13 12:34 pm UTC (link)
Если бы Вы дали себе труд почитать пост, Вы бы убедились, что там речь идет о периоде последних 20 лет!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "Долгая память - хуже чем сифилис..." - [info]gekkkon, 2007-06-13 12:45 pm UTC
Re: "Долгая память - хуже чем сифилис..." - [info]sapojnik, 2007-06-13 01:14 pm UTC
Re: "Долгая память - хуже чем сифилис..." - [info]gekkkon, 2007-06-13 01:56 pm UTC
Требуется ли психологу психиатор?
[info]sgustchalost
2007-06-13 03:29 pm UTC (link)
Я не понимаю одной, очень простой вещи.

1. Существует большое число профессионалов, непосредственно изучающих свойства вируса ВИЧ и СПИД. Среди них существует консенсус: "этиологическим агентом" (если вы понимаете, что это такое) СПИДа является вирус ВИЧ. Который не является прямой причиной смерти от СПИД - больные умирают от последствий иммунологической расбалансировки организма.

2. Существует ничтожное число профессионалов, обычно "ручками" не изучавших свойства вируса ВИЧ и СПИД. Они аргументируют против тезиса: "этиологическим агентом" СПИДа является вирус ВИЧ. Это их долг, как ученых, раз уж они пришли к такой мысли.

3. Существует огромное число профессионалов, непосредственно не работающих с вирусом ВИЧ и СПИДом. Они изучают аргументы первой и второй группы - и однозначно становятся на сторону первой. Характерно - внимание! - что они АНТИзаинтересованы в существовании ВИЧ-вызванного СПИДа. Если бы его не было - им бы досталось больше денег под собственные проекты. Если был малейший шанс - не греша против научной корректности! - испортить жизнь конкурентам, делающим деньги и карьеру на СПИДе, их, делающих, разорвали бы на носовые платки, сожгли и развеяли пепел над Атлантой.

4. Существует Сапожник, ничего не понимающий в вирусологии и вообще малоспособный к систематическому мышлению. По принципу - нюхом чую: всюду пиар и ложь! - он становится на сторону второй группы и пропагандирует их взгляды.

5. Понимает ли Сапожник, что есть большая вероятность (скажем так), что он ошибается, учитывая пункты 1-4? Что люди, которые ему поверят, умрут сами или способствуют смерти других? Годовалые здоровые детишки из Элисты, по преступной небрежности зараженные почти двадцать лет назад "безвредным" ВИЧ, уже почти все умерли, многие не дожили до 3-5 лет. У меня кабинет был на том же этаже, что и их палаты: помню, как они рассекали по коридору на велосипеде...

Спится спокойно, господин Сапожнюк? Типун на языке ещё не вскочил?

(Reply to this) (Thread)

Re: Требуется ли психологу психиатор?
[info]sapojnik
2007-06-13 03:51 pm UTC (link)
Я ждал вас раньше, г-н Вирусолог! Что-то вы припозднились...

Считать или притворяться, что ты считаешь, что ВИЧ вызывает СПИД, является политически корректным, социально поощряемым и денежно выгодным поведением. "Нонконформистам" же, даже в "самой свободной из стран", такой как США, не доступны ни деньги, ни продвижение по службе. Прежде мой годовой научный бюджет составлял около 4,5 млн. долларов. Сейчас это порядка 100 тыс. долларов в год от частных фондов.

- Оппоненты называют вашу позицию безответственной и утверждают, что тысячи людей могут погибнуть, если поверят вам...

- Единственной "ответственностью" учёного является поиск научной истины. К счастью, я не являюсь ответственным за опасное лечение 450 000 больных СПИДом, которое было разработано сорок лет назад исключительно для того, чтобы убивать раковые клетки, - во имя гипотезы, которую не могут доказать уже 21 год.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

А я в рабочее время - работаю. - [info]sgustchalost, 2007-06-13 04:09 pm UTC
Дыра в стене - [info]sapojnik, 2007-06-13 04:19 pm UTC
И демоны глухонемые - [info]sgustchalost, 2007-06-13 04:44 pm UTC

[info]nick_1
2007-06-13 07:53 pm UTC (link)
Cапожник, и чего только Пушистый Друг Вас "криптомарксистом" обзывает?)) Вы, excuse my French, настоящий "криптосолипсист"))
"Если я не видел какую-то вещь, то, значит, ее не существует." Класс!)) Вы упорядоченное движение электронов когда-нибудь видели? А ЭДС? Нет, значит и их тоже нету. Ну суньте пальцы в розетку.)

(Reply to this)


[info]heaven_in_here
2007-07-06 06:36 pm UTC (link)
конечно, СПИДА НЕТ... И РАКА НЕТ... И ЛЮДЕЙ В МИРЕ НЕТ... на все можно закрыть глаза, и тогда проблем вообще не существует....может иногда надо открывать глаза...все-таки мы живые...

(Reply to this) (Thread)


[info]sapojnik
2007-07-07 01:12 pm UTC (link)
Ну почему ж так категорично? Рак есть, а СПИДа нет. что ж тут непонятного?

(Reply to this) (Parent)

конечно, СПИДА НЕТ... И РАКА НЕТ... И ЛЮДЕЙ В МИРЕ НЕТ. - (Anonymous), 2007-08-22 09:03 am UTC
Re: конечно, СПИДА НЕТ... И РАКА НЕТ... И ЛЮДЕЙ В МИРЕ НЕТ. - (Anonymous), 2007-08-22 10:52 am UTC

(66 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…