sapojnik (sapojnik) wrote,
sapojnik
sapojnik

Голливудский минимум

Мы на самом деле плохо представляем себе степень «прогиба» родной путинской власти перед «ненавистным Западом» - прежде всего потому, что на прогибы по большей части некому указать, сама власть о них скромно умалчивает, а замечать их невооруженным взглядом не так-то просто. Однако порой, когда, что называется, «припрет», волей-неволей протираешь глаза – и ба! Вот она какая, ИЗНАНКА!

А ведь мировые монополии с нами в самом деле не церемонятся.

Перейдем к прозе жизни. Я буквально под Новый год узнал о весьма неприятном новогоднем сюрпризе, который припасли для всех жителей моей родной московской окраины заботливые московские власти. У нас, как внезапно выяснилось, закрывается кинотеатр «Киргизия». «На реконструкцию». Никаких сроков этой реконструкции не обозначено, и в общем, все понятно – есть печальный опыт: другой кинотеатр возле моего дома, «Саяны», тоже вот так закрылся «на реконструкцию» лет 10 назад – и с тех пор всё «реконструируется» (а на самом деле просто стоит, обнесенный глухим забором, как памятник «дорогой московской земле»).

Очевидно, что такая же участь ожидает и «Киргизию». Тем более, что «Киргизия» и без того давно реконструирована – это типичный такой 7-зальный «кинотеатр для спальных районов», переделывать там, по большому счету, нечего. «Реконструкция» - это просто благостный эвфемизм закрытия, очевидно, за нерентабельностью.

В итоге получается занятная картина: у нас во всей округе – а это как минимум четыре московских района, условно назовем это «Перово-Новогиреево» - не остается ВООБЩЕ НИ ОДНОГО действующего кинотеатра. Четыре спальных района, более полумиллиона жителей! Год назад закрылся «Энтузиаст», «Саяны» 10 лет никак не реконструируют, мелочь добили еще раньше, теперь вот падает последний оплот – «Киргизия». Вопрос: что, неужели среди полумиллиона (!) московских потребителей (то есть самых обеспеченных в стране) нет достаточного количества «любителей кино», чтобы обеспечить нормальную прибыльную работу хотя бы одного (!) кинотеатра?!

Если вдуматься – это какой-то нонсенс. Речь-то ведь у нас не о Консерватории какой-нибудь. Не о музее абсурдистской живописи и еще чём «высоколобом». Речь о самом что ни на есть презренном МАССОВОМ искусстве, что называется, «для быдла», под пиво и попкорн, «стрелялки позырить». И нате пожалуйста – кинотеатры вымирают, словно это какие-нибудь курсы обучения горловому пению или клубы для решения тригонометрических задач!

Оставим вопрос повисшим в воздухе – я пока предлагаю задуматься над еще одним феноменом того же ряда. Вот у нас есть целое Министерство культуры, которое среди своих задач открытым текстом объявляет «поддержку отечественного кинематографа», а также каждый год выражает озабоченность тем, что зрители, увы и ах, как-то плохо и неохотно смотрят отечественное кино. Каждый год принимаются различные программы «комплексы мероприятий», чтобы эту тенденцию переломить и каким-то образом повернуть зрителей от всякой иностранщины к просмотру своего родного, исконно-посконного и, конечно же, патриотического кино.

Из этих целей никто не делает тайны, еще раз подчеркну. Тот же Мединский много раз клялся, что он вот-вот развернет вкусы зрителей к «родной сторонушке»; каждый раз, когда процент «просмотра отечественного» растет, Минкульт и провластные СМИ не устают бить в литавры и выражать бурную радость – так, как если бы рост числа зрителей у отечественных картин и вправду был бы важной государственной задачей.

Однако задумаемся – а как российские чиновники, ответственные «за культурку», решают эту задачу? На самом деле – очень странным образом: через безмерное государственное дотирование производства картин. Государство не просто щедро «вваливает» миллионы и миллиарды в производство картин, но и, что уж совсем интересно, не требует от создателей и продюсеров никакого возврата средств, никакой «окупаемости». Деньги вбросили, как в черную дыру – и всё, за финансовый результат никому не надо беспокоиться. Естественно, такой «щедрый» подход порождает полную безответственность и инфантилизм «творцов»: что бы они там ни засняли – денежки «освоены», а дальше хоть трава не расти.

А как надо? Для ответа достаточно здравого смысла. Рассмотрим задачу без эмоций и оценок, «как менеджер». Допустим, нам с вами надо сделать так, чтобы народ массово повалил на «родное русское кино». Оставим в стороне вопросы, хорош или плох протекционизм, правильно или неправильно «поддерживать отечественное» - речь не об этом. Спросим просто: как сделать чтобы люди с большей охотой шли на российские фильмы, когда рядом идут дорогостоящие голливудские блокбастеры?

Ответ очевиден: надо просто сделать так, чтобы билеты на «отечественное» стоили гораздо дешевле. Желательно в разы. Если билет на блокбастер будет стоить 350 руб. (как он сейчас и стоит), а на какие-нибудь «28 панфиловцев» установить цену в 50 руб. – куда повалит народ? Снобов и идейных противников «Рашки-говняшки» переубеждать не будем, а просто признаем за факт: естественно, на более дешевое народ бы шел намного охотнее. И ГЛАВНОЕ (с чем даже противники «Рашки-говняшки» спорить не станут): при прочих равных, то есть если билет и на блокбастер Голливуда, и на «28 панфиловцев» стоит одинаково, 350 руб. каждый – выбор большинства зрителей, изыскавших в своем бюджете такую сумму, будет очевиден: они пойдут на Голливуд.

То есть: если мы в самом деле бы хотели (на месте государства), не гнушаясь протекционизмом, в самом деле обеспечить перелом тенденции – чтобы люди стали МАССОВО ходить на российские картины в противовес голливудским – нам бы первым пришло в голову обеспечить конкуренцию по цене билета. То есть дотировать не производство (это в буквальном смысле деньги в бездну), а дистрибуцию картин. Механизм простой – типа государство на каждый купленный билет доплачивает кинотеатру за просмотр.

Вроде бы не бином Ньютона. Все просто до безобразия. А что мы видим на деле?

На деле мы видим интересное – что сама тема «конкуренции по цене билета» для всех наших чиновников есть натуральное ТАБУ. Она просто не обсуждается – никем и никак. Минкульт ведет себя так, как будто такой идеи вообще не существует – то есть как будто нынешний уровень цен на билеты в кино это какой-то священный текст на скрижалях, и даже помыслить об их «сдвиге» никак невозможно-с!

Почему так? Ответ тут, по всей видимости, может быть один: тема «сдвига цен» - это и в самом деле натуральное табу. Без шуток. Скорее всего, имеет место некий картель, НАВЯЗАННЫЙ всем национальным прокатным системам. Картель, в котором волей-неволей участвует и Россия. Кто его навязал? Голливудские «мейджоры», кто ж еще. Разговор, по всей видимости, короткий: никакая «конкуренция по цене» с голливудскими картинами в легальном прокате просто недопустима. Чем могут пригрозить голливудские компании ослушникам? Да, по всей видимости, тотальным запретом на показ голливудских фильмов – весьма сильная угроза.

Если принять это, кажущееся поначалу совершенно диким предположение – то сразу все встает на свои места.

Уровень цен на билеты в отдельной стране – пусть даже это будет «строптивая» и как бы «антизападная» Россия – задает Голливуд. Что-нибудь типа «не ниже такого-то эквивалента долларовой цены». Люди заботятся о прибыли, за что их винить… Но, к сожалению, этот уровень задает общий уровень – цены на ВСЕ, любые фильмы в прокате все должны держать не ниже уровня, заданного заранее на голливудскую кинопродукцию. Отечественные «производители» просто НЕ МОГУТ продавать зрителю свои картины по ценам ниже, чем это делает Голливуд.

Вот поэтому у нас по всей стране хиреют и закрываются кинотеатры. Я-то много, очень много езжу по стране и при этом люблю ходить в кино – поэтому я знаю, о чем говорю. Хиреющие кинотеатры, сотни тысяч горожан, не имеющие в своем районе кинотеатра – это реальность буквально на всей территории РФ.

И причина проста. Эта ситуация – прямое следствие директивного ценообразования, «плановой экономики». Только в данном случае – вот парадокс! – «госпланом» выступает не отечественные социалисты, а далекий Голливуд, или, иначе, транснациональные корпорации.

Все дело попросту в том, что БИЛЕТЫ НА КИНО В РОССИИ СЛИШКОМ ДОРОГИ!! «Ларчик просто открывался». 300-400 рублей за билет – это людям ДОРОГО. Только и всего. Именно поэтому я, как ни пойду в кино последние 10 лет, где угодно – в Чите, Москве, Пензе, Питере и т.п. – чаще всего сижу почти в пустом зале, вмещающем 100-200 человек. Должно быть 200 – а в зале едва 20.

Особенно «смешно» это было в кинотеатре «Энтузиаст». Несчастные его владельцы – действительно, видимо, энтузиасты – пошли на риск: они не стали перестраивать большой кинозал советского типа, разбивая его на маленькие зальчики вместимостью в 100 человек, нет, они решили сделать максимально впечатляющим и комфортным сам просмотр в Большом зале: приобрели новейшее аудиооснащение, купили суперэкран размером с 5-этажный дом, сверхвысокой четкости… Там действительно было шикарно видно, я туда частенько ходил – и в зале на 1200 мест я сидел в компании еще 10-15 зрителей…

А потом «Энтузиаст», естественно, закрылся. Хотя, казалось бы – ну уж в его случае сами бухгалтерские цифры просто криком кричали: надо продавать билеты в такой зал не по 300, а по 50, даже по 40 рублей – и в таком случае, если бы на сеансы собиралось не по 15, а по 500 человек, все, глядишь, и начало бы окупаться! Не говоря уж о том, что 500 зрителей и попкорна купят в разы больше…

Но нет. Нельзя. Табу. «Энтузиаст», как и все прочие, стоически разорился – но не снизил цены ниже «голливудского минимума».

Вот так, друзья мои, заданный нам кем-то «сверху» уровень цен на билеты на глазах убивает сам российский кинопрокат. Скоро уже кинотеатры будут как консерватории – столь же редки. Напомню, что в СССР билетик в кино стоил 10 копеек. Для «самого массового из искусств» больше и не должно быть.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 168 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Так играть с ценами можно с товарами, которые нужны человеку каждый день (нет денег - покупаешь более дешевый хлеб). А в чем потребность идти на плохое кино по низкой цене? Сходил один раз, понял, что потерял деньги и время, какой стимул повторять печальный опыт?
Занятно, что повышение качества "продукта" в рассмотрение не входит...))))
Потребность в зрелищах - в принципе, такая же потребность, как и потребность в хлебе. Вы не знали об этом? :) Если у тебя мало денег - выберешь зрелище похуже, но зато подешевле. Тот же механизм, что и с хлебом.

sveta_111

1 week ago

Anonymous

1 week ago

Anonymous

1 week ago

Anonymous

1 week ago

sveta_111

1 week ago

Anonymous

1 week ago

sveta_111

1 week ago

Anonymous

1 week ago

sveta_111

1 week ago

anonim_legion

1 week ago

alexeymeeres

1 week ago

idelle_m

1 week ago

alexeymeeres

1 week ago

alexeymeeres

1 week ago

Anonymous

1 week ago

sveta_111

1 week ago

Anonymous

1 week ago

sveta_111

1 week ago

Anonymous

1 week ago

sveta_111

1 week ago

Anonymous

1 week ago

Закрытие кинотеатров в спальных районах - такой же естественный процесс, как и исчезновение бумажных газет. Надеюсь, Сапожник, вы не скучаете по пейджерам, или по кассетным магнитофонам, или по телефонным будкам?
Да ну?! Вы открываете мне глаза. Уже сообщили, что голливудские студии массово разоряются, актеры и режиссеры распродают свои дома в Малибу и устраиваются официантами? Кино никому не нужно, все смотрят сериалы по ТВ и прекрасно себя чувствуют? Да что вы говорите!

lm74xf

1 week ago

sapojnik

1 week ago

lm74xf

1 week ago

maxdz

1 week ago

Anonymous

1 week ago

poulsam

1 week ago

comentator71

1 week ago

sapojnik

1 week ago

anonim_legion

1 week ago

robertfripp2

1 week ago

comentator71

1 week ago

move2winnipeg

1 week ago

lm74xf

1 week ago

move2winnipeg

1 week ago

lm74xf

1 week ago

lm74xf

1 week ago

lm74xf

1 week ago

ksl_aka_serg

1 week ago

sapojnik

1 week ago

Anonymous

1 week ago

once_for_all

1 week ago

Вы правильно уловили тенденции: 1) кинотеатры на рашке-говняшке закрываются 2) прачечная -..yячечная Минкультурки вбрасывает на фильмы рашки-говняшки госбаблос, без ожидания какой-либо финансовой отдачи.

Но интерпретация ваша неверна. Закрытие кинотеатров это и есть борьба с Голливудом - т.к. по телеку голливудовские фильмы показывать никто не позволит. А фильмы рашки-говняшки будут крутить по телеку круглосуточно, пока не засрут агит-говном даже самые крепкие рашко-головы. И заметьте, без каких-либо цен на билет, т.е. бесплатно.

Anonymous

January 6 2017, 17:04:25 UTC 1 week ago

Расскажи лучше почему на окраине кинотеатры стоят пустыми и почему хохлы не смотрят принципиально фильмы на ридной мове, а угорают по онлайну да еще на финно-монгольском, :)

anonim_legion

1 week ago

Московская нищета)))в моём областном цетре на этих каникулах заполняемость кинотеатров 100%.билеты поиходится заказывать на 4-5 дней вперёд. При такойже стоимости билетов.Да и сколько в вашем районе Домов Пионэров или Юных Техников?)))))
В Череповце 6 кинотеатров на 300 тысяч жителей.

sapojnik

1 week ago

serega133

1 week ago

sapojnik

1 week ago

Совецкие "творцы" (нерусские рукожопы, приучившиеся ссать в харю потребителю-ватнику) должны быть ПОЛНОСТЬЮ, 100% отрезаны от любых гос.средств. Пусть ищут частных инвесторов. Не найдут? - ну, пусть идут в подземный переход петь бессмертное "мама, что я буду делать" из "Кин-дза-дзы". Ибо большего не стоят и не заслуживают...

Но частный инвестор при наших гениальных актёрах и при запросе огромной страны на качественный кинопродукт НЕИЗБЕЖЕН. Тут просто по аналогии с известным "экстремистским" лозунгом "хватит кормить кавказ!" (что на самом деле никакой не "экстремизм", а напротив - позволило бы архаичному кавказскому обществу стать частью ГЛОБАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, как стали Тунис и Египет) необходимо прекратить кормить всяких совецких райкиных и прочих птенцов гнезда Аллы Борисовны.

Сколько долларов потратил Барак Обама на поддержку постановок на Бродвее? - ноль центов. Сколько рупий тратит правительство Индии на поддержку Болливуда? - ноль рупий, ноль пайс. И даже вьетнамские продюсеры не получают ни дёнга из казны и ухитряются прокатывать фильмы (я ЭТО смотрел, рфийские хуже) при набитых залах и драках за билеты. Пора и совецких михалковых отпустить в свободное плавание. Тем более, что ребята не бедные: способны и сами своё говно отпродюсировать - и по итогам проката встать на паперти Храма Лужка-Строителя с протянутой рукой.
Этот пафос я полностью разделяю, более того - считаю, что надо прекратить всяческую "господдержку" также и театров, и всего профессионального спорта. Но не хочу, чтобы был потерян мой главный тезис в этом посте - ДАЕШЬ СВОБОДНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ!! Важнейший, между прочим, либеральный лозунг. Я почти уверен, что с ценообразованием в российском кинопрокате дело ОЧЕНЬ нечисто.

bogomilos

1 week ago

bogomilos

1 week ago

sapojnik

1 week ago

Сапожник, Вы так в "совки" попадёте и получите анафему от "старших рукопожатных товарищей".) В 60-е - 80-е 10 копеек билет стоил только на детские утренние сеансы, а в среднем - 30-50 коп. на односерийный фильм в обычных кинотеатрах, и 50 или 70 коп. в широкоформатных - типа "России", "Октября", "Мира" или ялтинского "Сатурна". Две серии - соответственно, на два умножаем. Почему-то ряд в этом случае был дискретный - цены 60 коп за билет не было (или не вспоминается). А на Недели иностранных фильмов, например французских в 1972, 1974 и 1976 и т.д. в том же "Мире" - намного дороже, 1, 50 руб за односерийный фильм. И цвет билетов был другой - не сине-зелёные, как обычно, а белые. Вот такая примерно была правильная картина мира.

А что касается Ваших сетований по поводу нынешних цен на билеты, так любой прокатчик Вам скажет в ответ: "А у нас рынок, не хочешь, не покупай или ищи дешевле. Или езжай в КНДР и смотри там за один вон фильм о визите Любимого Руководителя на тракторный завод", то есть вполне в Вашем же духе:)
Еще точно помню, что билет в кино на иностранные фильмы стоил дороже, чем на наши.
Я активно посещал кинотеатры с 1978 по 1987, примерно.

nick_55

1 week ago

ksl_aka_serg

1 week ago

У нас тоже "Улан-Батор" давно закрыт и непонятно, что с ним будет. В кино в торговые центры ходим, их два, в каждом шесть залов. По идее надо ходить утром, тогда билеты дешевле, иногда даже вдвое. Но утром мой либо учится, либо спит)

0214-1235-DSCF4920.JPG
так там и так какую-то сектантскую шнягу гоняли, не?

blaster2009

1 week ago

Anonymous

January 6 2017, 12:18:59 UTC 1 week ago

Источник дохода - не билеты, а кола с попкорном. Цену уже занижены большую часть времени.
Все правильно, за исключением маленькой неточности. Цена на билет зависит от отчислений правообладателям на фильм.
Отсюда чем бюджет фильма выше тем и цена должна быть выше.
И тут возникает другой вопрос почему бюджет мультипликационного "Хрюкинг" выше чем "Терминатор"
Гонорары актеров высоки? Костюмеры поработали? Новые кинотехнологии?
Нифигашеньки. Потому что . . . почему то забыли недавнюю историю с арестами в минкульте, а ведь там была сермяжная правда.
Половина от субсидий на проекты в кино слюнявят . . . "аудиторам" в погонах которые консультируют Минкульт по "рыночному" ценообразованию.
)))))
А аресты . . . аресты возникают потому что часть "адиторам" не доходит.
Допроситесь, обратит любимое гойсударство внимание на эту сферу, и будете ходить в кино уже по 500-600 за билет.
вот, вот. причем с каждого гражданина станут списывать тысяч 5-6 в год (типа как налог) и за это ему давать "бесплатные талоны". чтобы культурно отдахал

comprachikos

1 week ago

кинотеатры частные преимущественно. что ж они не хотят и не рвуться разные цены иметь?
Хозяин один
> Напомню, что в СССР билетик в кино стоил 10 копеек.

Лолшто? В кинотеатры высшего разряда - 30 и 50 днём, 50 и 70 вечером.

На детские сеансы в 10.00 по выходным- 10 копеек

Anonymous

1 week ago

Нипанятно.
ВЫ-то чем недовольны?
Нам, населению, есть о чем грустить - государство мегатонны бабла вваливает "вашим", всякой "потомственной почетной окуджаве". результат естественно такой, что его и бесплатно смотреть не пойдут...
10 к. на детский утренник. Ну, не важно...Просто, если делать здесь доступными кино, театр и пр., то кто телевизор наш будет смотреть? Обама со Спилбергом?
А кто его смотрит при наличии торрентов, где есть лучшие кино и сериалы мира?
Только пенсионеры по памяти.

sart_ii

1 week ago

sapojnik

1 week ago

once_for_all

1 week ago

sapojnik

1 week ago

seihleb

1 week ago

sapojnik

1 week ago

seihleb

1 week ago

sapojnik

1 week ago

seihleb

1 week ago

Anonymous

1 week ago

inoy_dmitriy

1 week ago

sapojnik

1 week ago

move2winnipeg

1 week ago

1649a

1 week ago

inoy_dmitriy

1 week ago

Anonymous

1 week ago

inoy_dmitriy

1 week ago

sapojnik

1 week ago

inoy_dmitriy

1 week ago

inoy_dmitriy

1 week ago

inoy_dmitriy

1 week ago

seihleb

1 week ago

у вас просто фантазия
нет доказательств что голливуд диктует пустые залы

mozzmo

January 6 2017, 13:50:50 UTC 1 week ago Edited:  January 6 2017, 13:51:46 UTC

Голливуд диктует цены на билеты
а вот чекистская хунта не в состоянии
обеспечить граждан требуемым достатком

kh_sugutskiy

1 week ago

mozzmo

1 week ago

kh_sugutskiy

1 week ago

mozzmo

1 week ago

kh_sugutskiy

1 week ago

mozzmo

1 week ago

kh_sugutskiy

1 week ago

mozzmo

1 week ago

jambojet

January 6 2017, 13:38:21 UTC 1 week ago Edited:  January 6 2017, 13:38:28 UTC

А вы читали очень познавательную прекрасную книгу "Экономика Голливуда" Эпштейна?
Есть и перевод на русском.
Очень, знаете ли, раскрывает глаза на внутреннюю кухню и механизмы киноиндустрии.
Нет, увы, не читал. Там есть про что-то похожее?

смеялсо

mgolovanov

1 week ago

28 панфиловцев, не стоят и 50 рублей
а при отказе в финансировании, лично я
даром не готов смотреть такие фильмы
где политрук не упоминает тов. Сталина
но самое удивительное, все трезвеники
За упоминание сталина в ноябре 41-го легко могли и в глаз дать

Anonymous

1 week ago

mozzmo

1 week ago

sapojnik

1 week ago

mozzmo

1 week ago

mozzmo

1 week ago

Anonymous

January 6 2017, 13:46:15 UTC 1 week ago

"Государство не просто щедро «вваливает» миллионы и миллиарды в производство картин, но и, что уж совсем интересно, не требует от создателей и продюсеров никакого возврата средств, никакой «окупаемости». Деньги вбросили, как в черную дыру – и всё, за финансовый результат никому не надо беспокоиться."

Вы так говорите, будто этот эффект наблюдается только в госфинансировании кино, а не является только примером общего принципа любого государственного распоряжения награбленным богатством нации.

"Ответ очевиден: надо просто сделать так, чтобы билеты на «отечественное» стоили гораздо дешевле."

Беглое знакомство с экономической теорией подскажет застрельщику инноваций, что вскоре после внедрения такой формы преобразования народных денег через бюджет в говно самым выгодным бизнесом будет открытие фиктивных кинотеатров для отсоса субсидий. Непредусмотренные последствия госвмешательства в экономику потребуют новых регуляций, запретов и вмешательств. Придется создавать новую бюрократическую структуру, борющуюся со злоупотреблениями в сфере киномафии (вам мало силовиков, товарищ?), у Навального появятся новые разоблачения недвижимости руководителей контролирующего кинопрокат ведомства, перестрелки у кинотеатров для передела сфер бандитского влияния станут обычным делом.
Попытки обмануть рынок и навязать ненужный товар то через дотирование производства, то через субсидирование сбыта, ни к чему хорошему не приведут, только к новому госплану. Вы этого хотите?

Правильный ответ на вызов - ликвидация министерства культуры. Рынок решает.
Отмена Министерства культуры не отменит картель.

mozzmo

1 week ago

Anonymous

1 week ago

Мы, стало быть, с Вами почти соседи...

Так "Киргизию" закрывают... А там еще Л`Этуаль был рядом. До него эти мерзавцы тоже добрались?
Да эти и так постоянно при смерти :)

semonsemenich

1 week ago

Голливуд и кинотеатры процветают там, где расстреливают за просмотр фильмов в интернете. Это - раз.
Какую дотацию вы предлагаете кинопрокату? Дороже билета по 50 рублей?
Тогда (вам правильно подсказывают) кинотеатр будет показывать 86 процентную загрузку и дотации попадут в МВД или ФСБ, гэбне, короче...
если фильм российский и снят на бюджетные деньги, то есть на деньги народа, то можно просто не брать плату за прокат таких фильмов, и цена точно может быть существенно снижена.

mozzmo

1 week ago

Anonymous

1 week ago

А вот есть же ещё и китайский опыт. Количество иностранных картин в год жестко ограничено. Есть, конечно и выбор. Либо иностранный производитель отдаёт практически всю прибыль Китаю, либо получает долю малую. А ещё есть требования. Обязательные. По качеству показа китайских достижений, по количеству китайских актеров и кое-что ещё. И что вы думаете, Алексей Валентинович? За такой рынок Голливуд дерётся. Не случайно же в блокбастерах (вспомнить "Марсианина", например) вызовы человечества принимает вдруг и Китай :)). Нет, можно и без него, но какая доля рынка теряется разом.

Ну это понятно, почему "дерется" :) Если бы в РФ тоже жило не 140 жалких миллионов, а полтора миллиарда россиян - Голливуд бы и за российский рынок дрался!

ryb

1 week ago

Мне бы ваши проблемы! Много лет в кинотеатры не ходил, и не тянет. Тем более на отечественное...
Оч сомневаюсь. Голливуду идет рублей 5-10, а то и меньше, голову даю на отсечение. Скорее всего даже что-то типа 200 рублей за один показ в зале до 100 чел.
Ценообразование у нас монополистически-советское. Кинотеатры-то принадлежат двум-трем монополистам. Посчитали что вот 250 - значит 250. И, может и правильно, спрос на кино не обладает элластичностью

Хотелось поумничать и поспорить, но лучше воздержусь.
Спасибо, интересная мысль.

Anonymous

January 6 2017, 17:43:50 UTC 1 week ago

вот и сапожник нашёл себе нишу, где во всём можно обвинить америку. коллективное бессознательное такое бессознательное.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →